1."Засунь его себе в зад, понял?"

2.1K 164 92
                                    

***

Тэхен без понятия, кто мог прийти к нему практически в одиннадцать вечера совершенно без предупреждения, но всё равно идёт открывать входную дверь, хоть и совсем лениво.

- Юнги? - удивляется он, когда старший толкает его в глубь квартиры, чтобы зайти. - Ты ведь сказал, что не ночуешь сегодня дома, разве нет?

- Суён потащила меня в парк, а ты же знаешь, как мне не нравятся парки...и ходить тоже... и сидеть на скамейках, ну и люди мне там тоже не нравятся, - Юнги снимает шарф, кидая его на тумбочку в прихожей, а после и куртку, вешая её в шкаф на крючок. - А потом уже и настроения не было домой к ней ехать.

Тэхен, конечно, ответил бы, что его другу, скорее всего, не нравится сама Суён, а не парки, прогулки и люди, и что он, Мин, просто ищет отмазки, чтобы не встречаться с девушкой, хотя та просто золотце, но решает всё же промолчать сегодня, потому что есть кое-что важнее этого. Именно поэтому он и вытягивает свою руку, останавливая тем самым соседа и не давая тому пройти внутрь их, между прочим, квартиры.

- Ты чего? - недоумевает парень, глядя на Кима.

- Знаешь, эм, кое-кто...кое-кто приехал ко мне, - опускает виноватый взгляд, не зная, как преподнести информацию, которую, он уверен, Юнги нормально не воспримет.

- Почему не сказал? Я ведь не думал, что ты тоже захочешь время хорошо провести, - чуть улыбается старший и отходит назад. - Ну, и кто эта счастливица, которую ты привёл к нам домой? Или может это он?

- Это...эм, ты его знаешь, это мой друг...старый.

- Тэхен, не тяни кота за одно место, говори уже.

Юнги чуть раздражается и протяжно выдыхает, когда его сосед не решается заговорить спустя минуту или около того.

- Слушай, я ужасно хочу есть и в душ. Поэтому давай ты пока с мыслями соберись, а я ужин разогрею, ладно? - звучит больше, как утверждение. Мин снова пытается пройти внутрь, но его снова останавливает чужая рука. - Да что такое, твою мать?! У тебя там что, чудовище какое-то? Кого ты к нам, блин, привёл, что мне посмотреть даже нельзя, а?

- Это...это...солнце, - единственное, что говорит Тэхен, сразу же замолкая и закусывая нижнюю губу, а другой хмурится, не сразу понимает, о чём тот говорит.

- Тэ, я тут нашёл кое-что..., - вдруг слышится знакомый высокий голос из другой комнаты, а затем голос становится всё ближе и отчётливее.
- А кто пришёл, кстати?

Солнце и его французские булочки Место, где живут истории. Откройте их для себя