5. а как сказать "поцелуй меня"?

1.3K 136 79
                                    

***

Сегодня утром Чимин пишет очередную записку для Юнги и хочет оставить её под чужой дверью, как обычно, но та открывается прежде, чем младший успевает это сделать, а на пороге появляется хозяин.

Пак замирает на некоторое время, глядя в родные глаза, и сказать ничего не может. Он лишь сильнее сжимает края листа А4 и открывает рот в надежде что-то сказать, но не получается. Парень смотрит на сонного, домашнего и уютного Юнги с бодуна и ещё больше желает быть рядом с ним. Он хочет каждое утро видеть эту картину, после того, как открывает свои голубые глаза.

— Привет, — хрипит старший, оглядывая парня с ног до головы: Чимин явно куда-то собрался, и Юнги, на самом деле, очень надеется, что не обратно в Париж, потому что после вчерашнего вечера, когда в честь подарка на день рождения он зачитал ему своё стихотворение, отпустить будет ещё больнее, чем в прошлый раз.

Пак всё открывает и закрывает рот, желая что-то сказать в ответ, но тело будто онемело. Он хлопает своими ресницами, а после просто протягивает листок, который незамедлительно забирают, и, разворачиваясь, быстро выходит из квартиры, едва не падая при этом.

Утренняя встреча с любовью всей его жизни совсем не входила в сегодняшний план. Он и так сильно переживает каждый раз, как подходит к миновой комнате, чтобы положить записку, а тут ещё и сам Юнги вышел. Желание обнять и больше никогда его не отпускать становится практически невыносимым.

Вообще, Чимин очень уверенный в себе, но что-то пошло не так. Или, может, он уверенный во всём, но только не тогда, когда дело касается Мина. Рядом с ним младшему всегда очень волнительно и трепетно, и ему, Паку, это даже нравится.

«Прости меня, Юнги. Я кретин и я всё ещё очень хочу быть ближе к тебе», — написано на бумажном листе.

Мин чувствует, как становится тепло, и явно не из-за хорошей погоды за окном.

***

Тэхен сегодня приходит домой раньше всех, чему очень удивляется. На самом деле, он думал, что дома будет Пак, но и того не оказалось. Очень интересно, куда тот мог пойти.

Первый рабочий день в роли секретаря какого-то там Чон Чонгука парню даже понравился, и он бы хотел этим всем с кем-то поделиться, но не с кем. Парень всё думает о том, какой его начальник всё-таки образованный. Тэхен, если честно, в своей жизни никогда таких не встречал. И мало того, что умный, ещё интересный, богатый и красивый, и на тэхенову задницу засматривается. Вот это действительно фортануло. Ким улыбается, вспоминая моменты сегодняшнего дня, и зевает, погружаясь в сон.

Солнце и его французские булочки Место, где живут истории. Откройте их для себя