Условия

4 0 1
                                    

- Я....я думаю я не готов,- с неуверенностью сказал учитель.

- А твоя сущность говорит сама за себя учитель.

Итон игнорировал его слова, всей душой вылизывая своего учителя.

- Агх..агм...Итон перестань.

- Почему же?

Итон его не слушая начал раздевать Льюиса. Сняв с него верхнюю одежду, он продвигался дорожкой поцелуев от шеи живота, при этом оставляя засосы. Особое внимание он уделил ключицам. Он сильно укусил, после чего учитель вскрикнул от боли и Итон начал зализывать укус, а Льюис всё хныкал и мычал.

      У Льюиса в голове

Я очень волновался за Итона, ведь он больше получаса просидел в ванной. Я не выдержал и решил спросить всё ли у него в порядке. Я прислонился к двери в ванной и прислушался. Оттуда слышалось непонятное мне мычание. Не выдержал и пошел спросить что у него не так.

- Быстр...ахм.....быстрее.

- А я думал,вы скромнее.

Рассудок Льюиса был переполнен только инстинктами и ни о чём другом думать не мог.

- Я люблю тебя, Итон.

После двухчасового марафона они рухнули на кровать, и оба заснули. Льюис не осознавая во сне прижался к груди Итона. В руках своего альфы он чувствовал себя спокойным.

Их разбудил стук в дверь. Итон проснулся первым и увидев что Льюис прижался к нему, почувствовал его запах и искренне улыбнулся. Он не стал будить учителя, аккуратно встал, накинул на себя халат.

- Молодой господин, всё в порядке? - это был дворецкий.

- Вы со вчерашнего вечера не выходили из комнаты и даже не поужинали. И ваш репетитор всё ещё у вас?

Он лениво поплёлся и открыл Джонатану дверь. (если что Джон, так я буду в дальнейшем его упоминать, имя дворецкого, он близок с Итоном).

- Всё в порядке Джон.

- А вы...

- Да Джон, похоже я нашёл своего истинного.

- Тогда простите за то, что помешал.

- Не волнуйся.

- Мне подготовить завтрак?

- Да, мы скоро спустимся.

Джон пошёл готовиться, а Итон вернулся к своему омеге. Он же в свою очередь спал и мирно сопел. Итон не сдержал улыбку. Он лёг рядом и прижал того к себе. От этого Льюис проснулся.

- Как спалось? - он показал свою ухмылку.

Он же в свою очередь медленно открыл глаза, и увидел Итона. Вспомнив то что произошло вчера, без промедления, он сразу же покрылся краской и спрятал своё лицо под одеялом. 

    У Льюиса в голове.

Что? Где я? Я пе...переспал с Итоном? 

............................................................................................................

- Не хочешь отвечать? Почему спрятался? И покраснел? - Итон.

- Хватит прятаться, теперь ты мой.

- ....

- Не выйдешь?

- ....

- Надо искупаться и спуститься на завтрак. Тебе, если не ошибаюсь, нужно в универ.

- Что?, сколько времени?

Льюис выскочил из кровати(голым хи-хи).

- Что ты делаешь? - Итон ухмыльнулся.

Он обернулся.

- М...можно я воспользуюсь твоей ванной.

- Конечно,.....только мы пойдём вместе.

- Ни за что.

- Я просто хочу вам напомнить:

Первое- без меня в мою ванную вход воспрещён.

Второе- вы просто теряете время.

Третье- вся ваша одежда порвана и не дам вам другую если не пойдёте в ванную со мной.

Итон указал на пол где лежала порванная одежда Льюиса. А потом и на самого учителя.

Льюис посмотрел сперва на свою порванную одежду, а потом и на себя. Он сразу же покраснел и хотел было прикрыться, но его остановил Итон.

..........................................................................................................................

Сорян за то что прода вышла поздно, просто уроки убивают.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полчаса на любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя