Тот день был пасмурный и почти без ветра, лишь легкое дуновение тревожило траву на заброшенных полях и развалинах некогда обитаемых улиц. Оптический прицел хладнокровно и бездушно высматривал объекты в пространстве перед собой. Он был всегда честен перед тем, кто им владеет уже целое лето.
Палец медленно и плавно нажал на курок. Джек задержал дыхание. Цель была поражена. Вражеский боец по ту сторону фронта свалился намертво перебегая улицу. Джек нанёс тринадцатую засечку на своём прикладе винтовки. Через мгновение он приложил голову к прицелу и уставил свой взор дабы убедиться, что враг мёртв.
Ветер обдувал лицо нежной прохладой под палящим Солнцем, которое время от времени выглядывало из-под туч. Прицел слегка блеснул, отразив солнечные лучи. Кузнечик нагло запрыгнул на палец лежащий около курка и через мгновение спрыгнул траву от направленной из уст Джека струи воздуха.
В голове проскочили воспоминания из детства, когда он вместе со своим отцом собирал кузнечиков в спичечные коробки, дабы потом поехать на рыбалку. Они проводили иной раз целые дни у озера, наблюдая за движением поплавка. Он то вяло болтался на воде, то не двигался вовсе при отсутствии ветра и волн. И когда он опускался под воду, они делали подсечку, вытаскивая из-под воды рыбёшку. Бывало с ладонь, а бывало и меньше. Самое главное, что это было увлекательно и переходило в азарт, превращаясь в соревнование с отцом.
Вечером они приезжали домой немного подуставшими от палящего солнца. Дома их встречала мать и накрывала на стол. После ужина она стелила постель, в которой Джек засыпал сладким сном. Вот и сейчас ему послышался ее голос. Это было подобно галлюцинации. Ведь он был на войне в другом государстве.
Голос был всё чётче и чётче, слышалось, как она его зовёт домой. Она говорила: - Пора домой, Джек!
Джек погрузился в тонкую, звенящую тишину, которая накрыла его тёмным бархатным полотном. Вокруг стоял резкий запах серы, который пробивался сквозь толщу тьмы, которая медленно расступалась перед тонкими лучами света пробивающимися сквозь расщелины разбитого потолка. Разум Джека немного помутился. Мгновение назад он был на холме, тот зелёный кузнечик на пальце, звенящая тишина...
- Может все это сон? - подумал он.
Всё было так реально, что он ощущал кожей под собой острые битые кирпичи, впивающиеся в тело сквозь одежду. В голове промелькнула мысль: «Если это не сон, то винтовка должна быть где-то рядом. Он поднялся и не почувствовал никакой усталости.
В полумраке он изучил пространство разбитого дома. Ставни окон поскрипывали и время от времени завывал ветер. Запах серы был отчётливей и невыносимей. Пошёл дождь и через дырявую крышу стали пробиваться первые капли.
- Нет, это не может быть сном, ведь дождь совсем реален. Быть может мне отшибло память, и я не помню как здесь оказался? - подумал Джек, и продолжил ловить в свою ладонь капли дождя, а наполнив ее влагой - сливал на пол убедившись в реальности происходящего.
Через некоторое время свет начал угасать и день постепенно превратился в вечер. Обследовав дом, Джек не обнаружил свою винтовку. Из стен стали доноситься некие жуткие звуки, как будто истязали кого-то, что побудило покинуть это странное место пропитанное резким запахом серы.
Ветер завывал и гнал по земле обрывки газет. На небе сгущались тучи багрового цвета и Джек всё дальше отдалялся от этого проклятого дома, из которого всё громче и громче стали доноситься страшные звуки.
Он бежал и осматривал окружающее его пространство, которое отчасти все для него было очень знакомым. Вызывало дежавю. Небольшой редкий лес, старое кладбище и гаражи из белого кирпича оказались уже позади, а впереди на небольшой поляне стоял обветшалый старый дом с прохудившейся крышей, а из трубы валил дым. Джек подбежал к нему с радостной мыслью в голове, что наконец-то есть кто-то живой. В доме сквозь маленькое окно завешенное шторами и немного приоткрытую деревянную входную дверь пробивался желтый свет. Джек подошёл к двери и приоткрыв её пошире - заглянул внутрь дома. В нос пробился запах трав, которые висели на потолке всего дома, а так же на большом столе по его центру. Свет в доме размеренно рассеивался от зажжённых керосиновых ламп. В дальнем углу у печи стояла в старых лохмотьях старуха и что-то варила ни на что не отвлекаясь. Напротив двери у стола сидел в кресле качалке седой с редкими волосами дед. Он был накрыт клетчатым пледом, рука его свисала до пола и голова клонилась к груди. Ощущение складывалось у Джека, что дед скончался. Сделав неосторожный шаг за порог дома, Джек оцепенел от ужаса, который, казалось, пробрался до кончиков волос сквозь пятки ног. Рука деда резко шевельнулась, голова приподнялась, и открылись покрывшиеся жёлто-серой пеленой глаз, в которых не видно было даже зрачков. Кресло покачнулось, рука деда поднялась и указательным пальцем указала на непрошеного гостя, рот приоткрылся и издался тошный звук. Всё веяло смертью.
Джек сорвался резко хлопнув дверью и бежал от дома куда глаза глядят, да так, что пятки только сверкали.
Он бежал так стремительно, что не заметил, как в его глазах всё потемнело и его бег стал издавать громкие звуки со звонким эхо, как в каком-то длинном коридоре. Через мгновение он споткнувшись упал на пол и прокатился кубарём несколько метров и уткнулся в полной темноте в чьи-то обнажённые ноги.
В коридоре включился тусклый свет отдающий зелёным туманным оттенком. Джек, приподняв голову, увидел перед собой стройную обнаженную женщину, которая сверкнула своим взглядом глядя на него и сказала:
— Здравствуй, Джек!
Джек сглотнул слюну и закашлявшись отпрянул полметра назад от её ног ничего не сказав в ответ.
Она шагнула вперёд и уверенно склонилась над ним. За мгновение её губы сомкнулись на его губах. В глазах потемнело и вдруг он увидел небо и чёрного ворона, который сложив крылья вонзил свой острый клюв ему прямо в глаз. Джек резко дернул рукой, небо сменилось на тусклый свет в коридоре, а обнаженная девушка теперь была на нём. Шею сдавливал словно удав гладкий хвост. Он резким движением её отбросил с себя, сорвал со своей шеи хвост, который рос из той женщины, и громко крикнул в ярости :
— Твою мать!
Девушка зашлась в хохоте! Джек бежал сломя голову прямо по коридору.
Свет начинал лихорадочно мигать, а в конце коридора виднелась дверь, через щели которой струился свет.
До двери оставалось метра полтора, как внезапно перед ним оказалась вновь она, Джек притормозил попытавшись не столкнуться с ней, но всё же в последнюю секунду он схватил руками за её нежные плечи.
— Я тебе не нравлюсь, Джек? — Спросила незнакомка с явно агрессивно-доминирующим поведением. Ее глаза налились однородным чёрным цветом, губы налились ярко алым и в воздухе стал витать манящий и дурманящий аромат. Джек почувствовал как между его ног проскользнул хвост и устремился вдоль позвоночника и через мгновение она прижалась к его груди обхватив его за плечи. Ее губы коснулись его правой мочки уха прошептав:
— Твоё тело в опасности... доверься мне и я помогу его сохранить, пока у тебя ещё есть связь с ним.
Шею Джека обвил хвост и медленно стал сдавливать до потемнения в глазах. Его губы разжались в надежде глотнуть свежего воздуха и в этот же миг она коснулась их своими губами проникнув длинным языком в его рот. Джек рефлекторно дернул руками, но железная хватка женщины не давала ничего сделать. У него глаза стали наливаться чёрным цветом, и вновь перед глазами у него возник ворон, который вырвал из головы глаз и вцепился когтями в нос и губы. От боли ему захотелось прокричать в истерики, но рот был в цепком замке.
Джек задергался в конвульсиях в цепких объятиях, по коже стали возникать черно-синие вены, хвост ослабил хватку и медленно стал сползать с шеи, а освободив ее устремился прочь от него. Руки ее переместились ладонями на его грудь и резко оттолкнув расцепила капкан поцелуя. Джек не упал, он устоял на ногах и резко набрал воздуха глоток и почувствовал, как в груди разжигается огонь.
Ворон отпрянул и взмахнув крыльями устремился в небо. Земля на большом радиусе от Джека стала избавляться от всего живого превратив все в пепел и прах. Вырванный глаз и отверстие от пули стали наливаться чёрной жидкостью и через мгновение тело полностью восстановилось, но было бездыханно. Лишь волосы на голове колыхались от дуновения ветра. В тридцати метрах от него в траве пробегала полевая мышь. Она ступила своими лапами на выжженную землю и превратилась в прах, ровно наполовину тела, которое коснулось этого мёртвого участка источавшего запах смерти.
Нагая гордо стояла в коридоре под тусклым огнём, уже переменно мигающих, ламп, и только ее хвост медленно ускользал в полумрак за ее спиной. Ее грудь поднималась и опускалась в такт умеренного дыхания, а в чёрных глазах горела искра удовлетворения. Сквозь полумрак протянулся ее тонкий голос:
— Глубокий вдох и медленный выдох, Джек! И всё постепенно пройдёт. У тебя в груди сейчас полыхает огонь, который причиняет тебе некоторые муки, которые утихнут, но, к сожалению полностью не пройдут.
Здесь, по эту сторону двери коридора тебе ничего не угрожает, так же как и твоему телу на Земле, пока ты не найдёшь дорогу назад.
При опасности, которая может тебя настигнуть по ту сторону двери, ты будешь чувствовать огонь в груди, но не такой сильный, как сейчас. Но будь уверен, он даст тебе силы пройти любые препятствия на твоём пути.
Джек облокотившись об стену присел, делая дыхательное упражнение по рекомендации, и через мгновение спросил низким хриплым голосом:
— Этот ворон, он был реальностью, или это галлюцинация?
— Это всё взаправду, Джек! Ты ещё сомневаешься? Мы можем повторить!
Джек протянул руку выставив ладонь вертикально и сказал, что пожалуй этого хватит! Но в голове пробежали миллионы мыслей, и большинство были о ней, стоящей перед ним в мигающем полумраке, а пульсирующая кровь в его венах взяла верх над его членом. Он готов было взять ее здесь и сейчас, в этой мрачном антураже на голом полу. Она своим видом будоражила его сознание, вызывая самые страстные желания. Через мгновение ее указательный палец правой руки коснулся его подбородка и легким движением побудил его подняться у стены. Его дыхание участилось, а штаны, казалось, уже готовы лопнуть по швам от натяжения созданного рвущимся к покорению космических просторов членом.
Он видел, как она читает его мысли насквозь, и молча улыбается в ответ его горящим глазам покрытым чёрной, подобной свежей нефти, пеленой.
— Расслабься, Джек!, — Сказала она ему нежно с ноткой побуждающего приказа!
Она скользнула плавно вниз, туда, где требовалось срочное освобождение. Ремень расстегнулся лёгким движением пальцев ее рук, скользнула молния вниз, и, скользящим движением вдоль бёдер она стянула штаны вместе с трусами обнажив пульсирующий член, который она обхватила руками, и кончиком языка стала ласкать головку. Через мгновение она обхватила головку губами погрузив её в рот и начала сосать как самая профессиональная шлюха, вознеся ощущение наслаждения Джека прямиком до Юпитера.
Джек распластал свои руки по стене распрямив ладони и растопырив пальцы, поднял голову к потолку и зашёлся в громком смехе пока обнаженная незнакомка с хвостом делает невообразимые вещи с его членом. Тем временем она довела своё дело до завершения проглотив семя. Она подняла голову сидя на коленях, попытавшись уловить вибрацию его смеющихся губ, начала медленно и плавно подниматься расставив свои руки, пока её ладони не схватили мертвой хваткой его ладони. Теперь она смотрела ему прямо в глаза. Он продолжал смеяться, как вдруг этот смех оборвали её губы ,впившиеся в крепкий поцелуй, отдёрнув его нижнюю губу зубами.
— Тебе понравилось Джек?
Он не стал молчать. Всё его тело требовало продолжения.
— Это было Божественно, ответил Джек. Незнакомка засмеялась и сказала, что здесь Бога нет... но, я его творение по образу и подобию своему!
— Возьми меня здесь и сейчас, а после отправляйся прочь, и быть может мы ещё встретимся.
Он взял её сзади, а после их тела сплелись в страстном акте любви прямо на пропитанном сыростью полу. В его груди уже не чувствовался дискомфорт. Огонь полыхающий уже не казался чем-то инородным. Свет в полумраке освещал их обнаженные тела. Её бархатистая кожа его сводила с ума, от чего она приходила в больший восторг. После они прижавшись друг к другу рассматривали пульсацию света мигающих ламп.
Джек спросил:
— Это Ад?
— Это его врата, — ответила она.
— Я их представлял, судя по описаниям, совсем иными. Более архаичными.
— Для каждого врата свои, Джек! — Это плод твоего воображения плотно застрявшего в твоём подсознании. Ты хочешь оправдать свои ложные желания приукрасить то, что в этом не нуждается. Этот коридор своим ужасным видом отражает твою сущность.
— Возьми меня за руку, Джек! Закрой глаза и прислушайся!
Сквозь пространство послышался морской прибой, он медленно открыл глаза, всё ещё не отпуская её, и увидел, что они стоят на огромной скале посреди Океана. Волны врезались в подножья скалы и разбивались в пену. Они обнаженные стояли под ярким лучистым Солнцем и наслаждались морским ветром. Её яркие огненные локоны волос развевались на ветру. Джек был ошеломлён сменой обстановки.
— Как это возможно, и, эти волны, они великолепны?!
— Всё просто, я заблокировала этот тёмный коридор в твоём сознании и открыла для нас мой мир, отражение моей реальности. Не забывай, всё что ты видишь - это плоды твоего подсознательного. Обернись, видишь позади нас всё та же дверь в окутанной дымке.
Тебе уже пора, Джек!
—Постой, как твоё имя?, — спросил он!
— Зови меня Лилит! —ответила она расцепив их ладони и скользнула в морскую пучину вниз головой растворившись в ней. В небе закружились чайки пронзительно крича, чем создавали напряженную атмосферу вокруг. Джек не ожидал такого поступка от неё. Он за короткий промежуток времени перешёл от страха до безумного влечения к ней.
Она застряла глубоко в его душе.
Позади его, под ногами, лежала скомканная одежда, которую он одел не спеша. Он потуже затянул шнуровку на борцах и выпрямившись во весь рост ещё раз взглянул на волнующие волны поглощающие в своей пучине всё живое. Обернувшись, он всматривался уже в таинственную дверь, которая не оставляла никакого выбора, как войти в неё.
Шагнув навстречу неизвестности он потянулся к дверной ручке и ощутил вибрацию в воздухе исходящую от неё, как будто там внутри, прямо за ней, была электростанция.
Не думая он открыл её и его озарил ослепительный свет.
YOU ARE READING
Чёрное Солнце
HorrorЧто происходит после смерти, если твои руки по локоть в крови. Герою этого романа предстоит узнать лично.