Глава вторая. Безумие.

0 0 0
                                    

        Яркий свет светил в глаза до боли, которые невозможно было сомкнуть. Что-то мешало это сделать, но не было возможности даже прикрыть ладонью лицо в области глаз, что-то сковывало руки в фиксированном положении причиняя дискомфорт и онемение. Вокруг слышались звуки шагов и лязгание металла об металл, как будто кто-то складывал некие металлические предметы в некие емкости. На просьбу отозваться никто не отвечал, что больше приводило в смятение и непонимание обстановки. Джек начал кричать и вспоминать имя Бога, начал пытаться вырваться из сковывающих тело тисков, но всё было тщетно. Ни мольба Богу, ни жалкие потуги освободиться не приводили ни к чему, только неспешные шаги по ту сторону яркого света наводили на мысль, что в какой-то момент они приблизятся, только неизвестность последствий вызывала наибольший страх. По коже пробегали мурашки, такие же реальные, как при Земной жизни, а в груди разжигался огонь, который то затихал, то пульсируя пытался вырваться наружу.
        Некто подошёл тяжёлой томной походкой, как будто на ногах была надета, уже целую вечность, тяжёлая кирзовая обувь с пудовой подошвой, которая изрядно убила все ноги. Над головой что-то заскрипело и яркий свет ушёл в сторону. Глаза не сразу адаптировались к более тусклому свету, но перед собой он увидел толстого мужчину с небрежной щетиной и множеством волдырей и бородавок на лице, одетого в грязную рваную одежду залатанную лоскутами дешёвого холщового материала. Его жирные прыщавые руки с неким шлангом потянулись к лицу Джека. Запах от жирдяя исходил невероятно жуткий, как будто сдохла старая корова и пролежала с разбухшим животом под палящим Солнцем целую неделю.
— Прочь от меня руки! — Прокричал Джек выворачивая в сторону свою голову.
— Ты не пройдёшь дальше таким, какой сейчас, — Прохрипел глухим голосом толстяк, и вцепился в лицо смердящей левой рукой пытаясь разжать челюсть. Правая рука тянула к лицу шланг с металлическим наконечником, похожим на сомкнувшийся цветок. Шланг тянулся от какого-то непонятного, похожего на котёл, устройства с мигающими красными лампами.
— Я достану это из тебя! — Вновь он проскрипел!
Джек вывернувшись подбородком и с ужасом на лице, переборов пренебрежение, вцепился зубами в его мерзкие пальцы, но тот попытался отдёрнуть свою руку, что сделать не смог. Джек надавил зубами с такой силой, что рот наполнился отвратной на вкус жижей и почувствовал, как в зубы впилась кость. Толстяк засвиряпел выбросив шланг и впился жирной правой рукой до головы Джека в области виска пытаясь сдавить череп. Палец во рту неожиданно хрустнул под давлением и отделился от кисти руки мучителя. Джек в ярости выплюнул палец с кровавой жижей жирдяю прямо в лицо. Тот с невероятной жестокостью вцепился покалеченной рукой до левого виска и начал давить. Широко раскрытые, чёрные как смола,  глаза Джека наливались отблеском огня, тело от безумства происходящего выходило из под контроля. Вдруг в воздухе повис явный смердящий запах тухлого жаренного мяса. Ладони толстяка раскалились и стали прожигаться огнём, как на сковородке. Тот взвыл и отнял свои жирные руки, задергался словно раненый кабан в попытках затушить обугленные пальцы. Джек рефлекторно отдёрнулся и свалился на пол. Ремни сдерживающие его превратились в пепел, оставив следы на его запястьях и на ногах повредив одежду.
Осознав своё освобождение он схватил рядом лежащий на полу шланг с металлическим наконечником и, резко подскочив, пробил живот трупно-пахнущего выродка.
Тот взвыл ещё сильнее. Шланг резко щелкнул глубоко в животе, котёл в стороне начал гудеть, а тело толстяка наполняться красного оттенка свечением. Тот попытался своими искалеченными кистями рук достать его, но  что-то мешало. Металлический сомкнувшийся цветок раскрылся и назад пути не было. Джек воспользовавшись возможностью ударил с пол оборота жирдяю по животу крепко кулаком, что вызвало у того кровавую рвоту. Джек чудом увернулся от неё и влупил ему по голове с ноги, да так, что толстое блевотное чудовище свалилось на пол. Джек обернулся по сторонам и обнаружил недалеко от котла разводной ключ, схватил его и подбежав к туше разбил им голову в дребезги.
        В комнате оставался лишь звук работающего котла, а Джек стоял над трупом, который лежал как гора протухшего мяса. С разводного ключа стекала чёрная жижа. В голове мысли постепенно стали приходить в порядок. Неожиданная опасность заставила испытать заряд хаотичных эмоций. На запястьях следы стали проходить, а повреждённые части одежды не восстановились. Джек заметил, что с ним всё в порядке только спустя долгое время, когда эйфория улетучилась полностью.
        Не спеша изучая комнату, и прокручивая прилетающие случайные мысли в голове он пришёл к заключению, что он был свидетелем и виновником смерти после смерти. Мысль не давала ему покоя, и теперь он думал, что если жизнь может вполне оборваться по Земным законам, то что же там? Джек прервал мысль ударом ноги о лежащие на полу металлические миски со щипцами, поссатижами, - звон пролетел по всему помещению. Потом он сделал несколько шагов и развернулся в сторону кресла на котором сидел и швырнул со всей силы разводной ключ, который он до сих пор не выпускал из рук, прямо в рядом стоящий с креслом осветительный прибор. Тот покосился и с грохотом рухнул на пол наполнив всё пространство симфонией звуков: битого стекла, лязга и скрежета металла. По правую сторону от котла в конце комнаты была железная дверь в которой торчал ключ.
Джек заметил это, когда делал своеобразный обход по комнате, но не решался выходить. Комната была освещена обычными лампами накаливания, окон не было ни одного.
Переступив через чёрную жижу на полу, Джек подошёл к креслу, на котором испытал бурю эмоций, и присел. Опасности он не чувствовал, он просто собирался с мыслями перед тем, как выйти отсюда, изредка посматривая на дверь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 27 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чёрное СолнцеWhere stories live. Discover now