Опис

164 15 10
                                    

Всем приветик 👋😄💜

Меня зовут Хельга.

Мне 18 лет.

Мой рост: 170.

Вес: 60.

Мой День Рождения 4 декабря.

Я живу в Украине.

Я типичный подросток, человек...

Очень сильно люблю музыку, фильмы, дорамы, рисовать, петь, танцевать, писать фанфики и делать ВСЕ, что касается творчества.

У меня маленькая семья: мама, папа и Я ( бабушек и дедушек давно нет( )

Моя жизнь настолько скучна и однообразна,что мне хочется плакать. Я решила меняться и менять свою жизнь. У меня есть много мечт, как и у каждого. Есть и много глупых( потому что не очень уверена, что смогу их осуществить). Но все же не нужно терять надежду и время... И наконец-то, что-то менять в своей жизни.

Я буду делать записи каждого своего дня и медленно пытаться идти к своей цели.

Если у вас будут вопросы, то пишите мне в коментарии.

Если вам тоже не нравится ваша жизнь, то давайте вместе идти к мечтам. Я могу давать вам какие-то советы и помочь преодолеть страх и трудности. Давайте будем поддержкой друг для друга.

Я конечно не психолог, но у меня всегда есть советы и они многим помогают.

У меня хорошие отношения с семьей, но чем Я старше, тем все меняется и мне становится сложно найти общий язык с родителями... И это одна из проблем, которая меня тормозит и не дает возможности показать себя и идти к цели.

Мой личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя