21 ноября 2020

12 2 0
                                    

Проснулась в 10 утра, легла в 2 ночи. Я писала на Weverse пост #December419 like please 🙏💕( скоро мое др, хочу чтобы пост попал в топ и Джин его заметил ну или кто-то другой из мемберов). Позавтракала, родители ушли на рынок и я осталась одна дома. Я пообщался с друзьями. Посмотрела телевизор. И мы с подругой решили сходить в магазин купить пиццу и смотреть кино. Смотрели " Логово монстра " Круто фильм! Пиццу ждали целый час, но пока стояли в очереди то на улице пролетал мелкий снег, но зато Снег! Было холодно 2 градуса если не ниже. Еще купили пиво ( не алкогольное с вкусом грейпфрута). Пришли к подруге домой. Сделали фото. Она меня по фоткала я ее. Вышли крутые фото и видео. Сначала слушали музыку и сидели в телефоне, но потом позвонил друг, что он в нашем районе и не хотим ли мы выйти поговорить с ним. Ну мы вышли к повороту и поговорили с ним, вспоминали много чего интересного. Было бы неплохо если... Не жуткий холод + мы тихо ушли ( родители были не в курсе) мы говорили и пришел еще один друг. Кстати один из них ростом 2 метра. Очень высокий. Мы уже 4 начало разговаривать. Прошло больше 10 минут и было холодно, холодно... Вдруг свет на улице загорелся и мы подумали, что родители заметили, что мы ушли с дома. Поэтому бысто попрощались, но подошли ближе и увидели бабушку подруги и мы выдохнули с облегчением, но тут мы заходим в дом и с ванной выходит ее мама, а мы как раз снимали обувь и куртки. Подруга сказала , что мы так вышли на 5 минут все окей. И бысто пошли в комнату. Мы жутко замерзли на самом деле и было бы круто если и вернулись не замеченными. Посмотрели кино. Было афигенно. На часах уже 9 вечера и я собиралась домой. После кино мне было страшно одной идти. Дома я перекусила и сидела в телефоне. Сейчас 12:14 am . Буду писать фанфик. Не знаю буду ли читать.

Мой личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя