Какой чудесный день, подумал Саша и встал с кровати. Этот день был очень хорошим, но тучи, которые уже были видны из далека, оставляли желать лучшего. Он спустился на первый этаж. налил себе воды и посмотрел на часы. Было довольно рано, особенно для него. Артур наверно ещё спит, подумал Фиксай и решил проведать брата(да тут они братья). Поднявшись на второй этаж, он прошел по коридору и заглянул за чуть приоткрытую дверь. От туда шёл не большой холодок. Видимо окно открыл. Саша не понимал почему он проснулся, да и так рано. Он вернулся в свою комнату и стал искать Шерифа (у Фиксая ес...была собака). Потом вспомнил, что его собаки уже нет. Он был хороший. Он сильно скучает. Потом он обратил внимание, что у него горит телефон. Подойдя к нему, он разблокал его и стал читать сообщения с неизвестного номера. Оканчивается ?? ??, разве это не номер Компота? Ну ладно.
<i>Привет, Сань. Тут Пиксель переезжает, сказал, что я могу кого-нибудь пригласить. Улица ???, дом ?. Придешь?</i>
<right><i>Да, я приду.</i></right>
<i>Отлично!</i>
Саша ещё раз посмотрел в окно. Там уже собирался дождь. Странно, что они празнуют новоселье под дождём, но может я что-то не понимаю? Парень вздохнул и встал с пола. Надев свою толстовку и взяв рюкзак с некоторыми вещами, которые он взял <s>на всякий случай</s>, и вышел из дома.
Придя на ту улицу он не мог найти дом. Тут на окраине показалась бабушка с сумками.
-Простите, вы не знаете где ? дом?
-Знаю. Знаю. Да вот тебе мой совет, не ходи туда.
-Но почему?
-Гиблое место, гиблое, милок. Погубишь себя, да и с другими беда приключится.
-Какая?
-Сгинуть можешь. А такой хороший паренёк. - бабушка мило и по-доброму улыбнулась, Фиксай же немного смутился. - Там раньше такой же парень жил, только моложе, и пригласил друзей. Но на утро увидели лишь трупы. Много... Хорошие парни все были. - Только моложе? Такой же хороший? Нет, там не может быть Артур, я бы знал.
-А как звали того парня?
-Рома звали. Я его хорошо помню, он каждую субботу ко мне приходил, помогал, а я ему компота клубничного давала, за работу. Ты не ходи туда.
Зовут Рома!? Клубничный компот!?
Бабушка взяла сумки, которые ранее она поставила на землю, и пошла по своим делам.
Если тот парень мой Компот, то кто отправил мне сообщение? Он взял в руки телефон, что бы проверить чат, но того уже не было. А вот тут стало страшно. Он осмотрелся, вокруг был своеобразный лес. Да и в целом это было похоже на деревню, с парочкой хороших дачных домиков. Тут на телефон позвонили. Это был Артур.
-Алло?
-САША!!! Каких штанов ты так рано встал, да и упёрся никому не сказав!!? Ты с Компотом должен был снимать, НО ТЫ НЕ ПРИШЁЛ!! Он даже сам приперся.
-Так в смысле "даже"? - послышался недовольный тихий голос.
-О, Компот тут, дай ка мне его.
-То есть с братом не хочешь поговорить!! - даа, ревности ему не занимать...
-Ты бы всё равно на громкую поставил бы.
-И то правда.
-так что ты хотел мне сказать?
-Вобщем мне пришло сообщение с твоего номера, ибо "приходи на новоселье Пикселя". Ну я согласился.
-И мне нечего не сказал!? Ни записки, НИЧЕГО!?
-Артур успокойся, я уверен, что что-то тут не так. Я не писал никакого сообщения. Я подготавливался. А где ты сейчас?
-Я на ??? улице.
-Это там, где лес дачные, домики, деревня?....
-Да...
-Только не это. Уходи от туда, живо!
-Так, не кричи на меня, Арту можно он волнуется.
-А я думаешь не волнуюсь!? Ты там подохнуть можешь быстро ух#####......
-Алло? Алло!? Вот чёрт-
Тут все темнеет и Фиксай падает мордой на асфальт.
-Ей, Алло? Компот, ты куда?
-Спасать его!- парень носился по комнате собирая вещи, кторые могли бы пригодиться. Причем вещи не простые, а чужие. Да и странные, вот зачем ему огнетушитель.
-От кого?
Тут Рома остановился полу в тени.
-От моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие деньки: Fixot
FanficАвтор фанфика разрешил публикацию на этом сайте, с условием не менять текст А если честно, это мой фф) Сами КД находятся в переписке. Это, так сказать первое издание, сохраненное без каких-либо изменений (кроме ошибок самого текста). "Второе издание...