После взрыва хата Инка взорвалась и появилась дырка в 4 стене.
И нет блять, это не намёк на аск.
Инк от такого ахуел, и из 4 стены выпал Инк, но только помоложе.
Оказывается, это был не оригинальный Инк, а ещё из одной АВ (спасите я их всех не выучу).
Этот долбаеб в отличии от оригинального сперматазоида, помогал АВ восстановиться после нападения Эррора. Он перепутал Егора в этой АВ что странно, потому что он в разбившимся мониторе.
Все подумали, что это не комп взорвался, а молодой долбаеб, похожий на деда Инка, и все жители начали на него быковать,они требовали чтобы он починил их дома.
Инк Долбаеб ахуел от этого, он пришёл чтобы помогать им этот Эррора, а не думать что это все он сломал. Долбаеб начал аргументировать, мол Егорка все разруинил и вообще он припёрся помогать,на что ему ответили :"Мы не знаем Егоров, это ты сюда приходил".
Неожиданно эти крики прервал звук мата от...... компьютера?
Да, просьбы о сне монитора, вы не ошиблись. После того как он заорал, молодой Инк узнал голос своего противника, и начал выебывать ПК вопросами какого хуя и нахуя он все делал. Не, ну посмотрите со стороны, шизоид какой-то. Тут наш спаситель Супер няшка милашка стесняшка ТВ, оригинальный Инк, телепортировался со своей шизанутой кисточкой Бруми забирать Долбаеба в штаб квартиру Инков,ака дурку, так же он захватил Деда мороза Инка.
Таким образом как всегда все ахуели.
И вот, разбитый в отчаяние лежал наш второй главный герой с поцарапанным экраном, разломанный на осколки, умирал от одиночества и недопонимания, а ведь он просто хотел дальше заниматься своей работой.
Asarenec харе мучать Эррора, покорми уже его(((((
Нагито не одобряет
Нового года не будет, Дед мороз принял штаб квартиру Инков.
Сасайкудасай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дед мороз Инк и 12 летний комп Егор
TerrorОднажды мы тупо сидели и истерили с другом из-за одного фанфика и в голову пришла идея: А что если дед инк сломал глючный комп? И понеслась. [ФАНФИК НЕ 18+, ДРОЧИТЬ НЕ НА ЧТО] Yeeeeeeeeeeeeeeeeeet