***
Я извиняюсь за долгое отсутствие. 😳👉👈Оооочень стыдно. Ведь этот фф кто то добавлял к себе в библиотеку и ждал продолжения ( я всё видела 😘). Простите. И я подумала то, что это последняя глава ибо нет идей продолжать. Всё всё ухожу, читайте ⬇
***
Кокичи растегнул штаны детектива. Взяв в рот член Шуичи, он начал нежно облизывать его языком. Парень то и дело вздрагивал от каждого прикосновения языка "Горничной". Но Ома не обращал внимания и ускорил темп.
– Нгх! Я скоро кончу
– А я не знал, что ты так быстро сдаёшься~ Неужели это твой первый раз?~- лицо Кокичи, изкозилось в жуткой улыбке.
–Д-да...- покраснев ещё больше сказал Сайхара.– Убавь темп, а то кончу быстрей, чем ты хочешь.
Кокичи на удивление перестал и вообще вытащил достоинство детектива изо рта.
– Если не хочешь так то, будет так!– Ома ухмыльнулся.
–Всмы...- хотел продолжить Шуичи. "Горничная" уже сидела на члене парня. Кокичи начал двигать своими бёдрами. Двигая всё быстрей и быстрей, Ома возбуждал себя и Сайхару. Абсолютный детектив понял, что больше не может сдерживать себя. Он начал сам двигать зад Кокичи. Шуичи настолько быстро двигался, что Кокичи от наслаждения состроил рожицу "ахегао". Рука Сайхары пошла под фартук и под рубашку " Горничной". Он начал ласкать его соски своей рукой. Затем перевенув Кокичи на спину, соски уже ласкались языком детектива.
– Что, вошёл в роль Господин? А то я , да я~
– Перестань говорить так!
– Хорошо, мой Господин. И кстати, я скоро кончу.
– Я тоже...- снова смутился Сайхара
– О, Господин! Давайте кончим в месте!- Ома широко улыбнулся и протянул руки. Ответа он ждал не долго. Шуичи наклонился и Кокичи обнял Сайхару. Детектив продолжил двигать бёдрами.
– Кончаю!
– Я тоже!
Сайхара кончил внутрь. И Ома извращённо выдавил сперму на постель.
– Эй! Кому это потом стирать? Мне?- воскликнул Шуичи.
Кокичи проигнорировал слова абсолютного детектива и поцеловал его, сказав:
– А я ведь и вправду люблю тебя. - Кокичи улыбался очень тепло и нежно. Такую улыбку Сайхара видит впервые на его лице. Он понял это были самые искренние и правдивые слова лжеца.
" Почему именно ты? А всё потому что, я люблю тебя."
Конец
***
Ну вот и конец этой истории! Всем спасибо, кто прочитал! Всех люблю! 😘😘😘 Планирую написать фф по КомаХине. Пока! 💕💞