***
Опять же извиняюсь за долгое отсутствие! 🙏 Один человек сказал продолжить историю, но история то закончилась и я решила сделать омегаверс.
Начинаем!
***
Парни проснулись.
– Сайхара-тян! Вставай!- послышался голос рядом с ухом Шуичи.
Парень открыл глаза и увидел детское личико, на котором красовалась детская улыбка. Сайхара осознал ситуацию и резко покраснел. Он прикрыл одеялом своё голое тело. Парень был в полнейшем шоке.
– Ни-ши-ши! Ой, не надо так волноваться. Я вчера видел тебя со всех сторон, - улыбался Кокичи, как какой-то извращенец.
– То есть ты видел мой...- закрывая лицо от стыда сказал Шуичи.
– Да, именно так. Вчерашняя ночка, была очень жаркой.
"Что?! Не может быть! Неужели я занимался этим... Вместе с Кокичи" - говорил про себя абсолютный детектив.Детектив вспомнил что произошло ночью. Всё вспомнил. И спросил у Кокичи:
– Ты ведь правда любишь меня?
– Хм... А что мои слова тогда были похожи на ложь? ~
– Думаю, нет. Твои слова были сильно похожи на правду. Если честно я... Тоже тебя люблю!
– Ха ха~ Хорошо!С этих слов прошло два месяца. Был канун Рождества (пр. от ав.: а ведь и правда скоро новый год). Парни уже встречались.
Наступило утро. Шуичи готовил завтрак для себя и Кокичи.
"Хм... Надо пойти будить Кокичи." - подумал Сайхара, но его плечи уже кто-то обнимал.
– Доброе утро, Сайхара-чан!
– Доброе, Кокичи. Будешь кофе?
– Да. Ты слышал о новой серии таблеток, которые производит компания Микан?
– Нет... А что это за таблетки?
– Одни таблетки называются "Омега", а другие "Альфа". Если примешь "Омегу" то, твоё тело деформируется и ты как бы сможешь рожать. С помощью таблеток "Альфа" сможешь оплодотворить
омегу.
– Э... Интересно...
– А слушай Шуичи!~ Интересно кто бы был из нас омегой, а кто альфой?~ Ни-хи-хи~
– Ну... Я-я был бы а-альфой... - сказал детектив, покраснев и отвернув не много голову в сторону
– Сайхара-чан!~ Ты хочешь от меня детей! Господи! Это так мило!~- "ребёнок" взял руки парня и начал разглядывать его лицо.Парни ушли на работу. Кокичи сказал что чуть чуть задержится.
– Сайхара-чан! Я дома!
– Привет! Я только что приготовил ужин. Раздевайся и проходи на кухню.
Фиолетововолосый парень разделся и помыл руки. Затем прошёл на кухню, кое-что прихватив из сумки.
– Кокичи, что у тебя за спиной?
– Та-Дам!- мальчишка показал те самые таблетки. – Давай примем их после ужина.
– Э... Это как то неожи... - не закончил Шуичи.
Ома поцеловал парня в губы, а после этого сказал:
– Ну пожалуйста!~
– Эх... Х-хорошо... Я сам если честно не против...
– Ура!Парни пропили курс таблеток. И в итоге, пройдя не мало мучений, стали омегой и альфой. А вот уже совсем скоро Рождество. Мальчики до готовили еду.
– Фух... Всё!- потянулся Шуичи.
– С-слушай, Ш-шуичи... Мне плоховато...
Сайхара обнял парня, спросив:
– Что случилось? И чем от тебя так вкусно пахнет?
– Э... У меня видимо течка... И т-тебе будет очень сложно сдержаться... От тебя т-тоже пахнет феромонами...
– Ах... Чёрт! Не может бы...- опять не успел закончить Сайхара. (читатели: да як ты заебав)
Кокичи тянулся к члену Шуичи. Мальчик растегнул ширинку и достал член. Затем он начал сосать его. Сайхара быстро кончил. Детектив растегнув рубашку Омы, начал исследовать его тело языком. Кокичи то и дело постанывал и вздрагивал. После Шуичи спустился ниже и отблагодорив Кокичи за минет, тоже начал облизывать член. Дело не затянулось. Уже оба раздетые парни хотели только одного. Поняв друг друга с одного взгляда, Сайхара засунул свой член в Кокичи. Детектив был слишком возбуждён, ускоря темп до максимального.
– Ах! Нгх! Шуичи! Х... Промедление!
Поменяв позу, просьба была не исполнена.
–Ааах... Ты порвёшь мою... Мхф! Жопу!
– Подожди, я уже скоро кончу!
Парни кончили вместе.Кокичи забеременел и в скором времени родил ребёнка. Они были счастливы! Конец!
***
Фух!.. Это точно конец! 500 с лишним слов нормально 👀 Надеюсь тот кто просил доволен 🙏😘 Вы не расстраивайтесь! Скоро будет фанфик по КомаХине либо по Ли Хуну и Су Риму (манхва: суицидальный мальчик)
Всем спасибо, кто прочитал!
Всем удачи, надежды, любви и всем пока! Люблю 😘💕