Начало конкуренции.

103 16 11
                                    

Весна. Прекрасная пора. Сакура уже расцвела, её розовые лепестки плавно падали на землю, предавая неповторимый вид.

Парень с рыжими, как пламя волосами, смотрел на этот вид, оперевшись об подоконник. Юный певец, у которого голос, нежный и бархатистый, прямо как сакура, а также его хрипотца добавляла какой-то эстетики. 19 лет, а уже такой талантливый.

-Опять ерундой страдаешь?

Снова этот надоедливый и противный голос. Как же он бесит Чую Накахару. Каждый раз насмешки, и тупые шутки по типу:"мало растишки ел?", "парень как парень, а по росту и не скажешь". "На себя бы посмотрел, шпала переросток"-частый ответ рыжика на такие обзывательства. Еще с первого взгляда, с первого приветсвия они не сдружились, став конкурентами. Каждый хотел казаться лучше, и доказать это.

-чего надо?
-какой ты грубый.
-фиолетово.

Хмыкнув, шатен подошёл к скамейке, которая находилась рядом у окна, где облокотился голубоглазый. Снял с себя чехол, в которой находилась гитара, и аккуратно положил её на поверхность, подошёл к широкому окну, достал пачку сигарет, зажигалку, и поджёг одну, втянув едкий дым в лёгкие, и также выдохнув, от чего начала распространяться эта гадость.

-дай одну.
-нет.
-почему это?
-голос не порть.
-тц. тебе то какое дело? Не надо переживать за меня, сам справлюсь.
-а я говорил, что переживаю за тебя?
-по тебе видно.
-ясно.

В мыслях, Накахара пытался понять, действительно ли он переживает за него? Зачем? Они ведь даже никогда не ладили.

Выкурив сигарету, и выкинув окурок в окно, он подошёл к чехлу, повесил через плечо, и пошёл дальше по коридору, крикнув на подобии:"пока, слизняк".

-вот же скотина...
Шёпотом проговорил рыжеволосый парень, опустив голову на землю, где лежали розовые лепесточки.

Выдохнув тёплым воздухом, он направился в кабинет.

Вернёмся в самое начало.

4 года назад.

Сидя на неудобном кресле, голубоглазый парень глядит в окно. В кабинете было 5 человек, включая Накахару. Все повторяли свои песни, которые им задавали, только лишь рыжик бил баклуши. Вдруг в помещение заходит их преподаватель, а за ним 4 человека. Один из них был красивым, высоким шатеном. Эти глаза цвета коньяка... смотря в них, ты уходишь как будто в гипноз, ничего не понимая, и не помня. Мягкие волосы, которые приятно трогать. Грубоватый голос, который очарует любую девушку.
Чуе он показался странным, ведь был весь в бинтах.
Эта чёртова улыбка. Такая противная. Она всегда на нём. Бесит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|~конкуренты в дуэте~|Место, где живут истории. Откройте их для себя