Сначала хочу рассказать о моих сокращениях)
Ли - Лилит
Й - Йоши
Ле - Лео
Л - Лана
У - Уля
Е - Ева
С - Стив
Ну давайте начнём👀
Тёплое майское утро. Дует тёплый ветерок. Птички поют... Луч солнца подаёт на подушку. Кажется что всё прекрасно, наконец начались каникулы в университете и полтара месяца есть перерыв. От этой мысли Лане становилось всё веселей и веселей.
Она только проснулась. Мысли переполняли голову: как провести лето? Куда съездить? Новые знакомства? Может.... Отношения? Ладно, надо просыпаться. Лана пошла в ванну.
Тем временем я расскажу суть. Ребята живут в Нью-Йорке. Учатся на ФБР - агентов ( федеральное бюро расследований).пока отношений не у кого нет,может есть симпатия( ꈍᴗꈍ). Это всё самое важное, остольные узнаете позже.
Вернёмся к Лане. Лана сделала все водные процедуры и пошла завтракать. За столом она решила написать Еве.
Л - Доброе утро!)) Как делишки?
Е - Приветики! Очень даже хорошо, каникулы же))
Л - Дааа, я хотела на счёт их и поговорить. Давай соберёмся с ребятами и решим всё по поводу практики, стажировки, я узнала кое - что вчера, до 3 часов ночи, сидела, читала.
Е - О, хорошая идея! Лучше всё решить за ранние, я напишу всем. давай сегодня в 7 в старбаксе?
Л - Окей! Поки - чмоки))
Е - Пока)
Лана отложила телефон и продолжала трапезу.
Весь день Лана почти нечего не делала, ближе к 7 она начала собираться и поехала на встречу.
*19:03*
Й - Всем привет!)
Ли - Привет, поздравляю с каникулами.
Ле - И сдачей экзаменов)
Л - Дааа, вас тоже, впереди ещё и практика.У - Да, но у нас есть ещё время повеселится!)
Е - Да, мы для этого и собрались. а где Стив?Л - Он сегодня не сможет... Э... Ам... У него важная встреча.
Е - А, хорошо.
Л - Ну чтоб, давайте к делу.
Ну и на этом пока что всё закончилось. Если что пишу для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Йоши, я люблю тебя♡...(Заброшен?)
FanfictionИдею взяла с инсты,да шип будет ульйоши( если что уважаю все шипы, и они мне нравятся)