Реакция на то что Т/И приготовила И/П завтрак.

633 27 1
                                    

Пред история

Найтмер- Хэй , Найтмер - сказала с улыбкой Т/И - Что?- раздражённо сказал Найтмер - Будешь завтракать? - спросила Т/И - А ты приготовишь? - спросил Найтмер , надеясь что на этом диалог с Т/И прекратится - Да , конечно приготовлю - такого ответа Найтмер не ожидал , но всё таки ответил - Скажи честно Т/И , ты решила меня отравить? - Нет , что ты - сказала Т/И , что что , но отравление Найтмера не входило в планы Т/И на сегодня - Ладно, тогда иди готовь.
  
                          Реакция
- Найтмер!!Завтрак готов - прокричала Т/И с кухни . Если быть честной , то после того диалога Найтмер не очень доверял Т/И , но кушать то хочется. Найтмер спустился на первый этаж и стал наблюдать как Т/И накладывает только приготовленную лазанью. Но Т/И заметила что Найт уже минуту стоит в проходе и смотрит на тарелку с едой и Т/И решила подколоть Найта - Не волнуйся еда не отравлена - но Найтмер не оценил подкола.
   Ой , извините , я забыла сказать что Т/И очень вкусно готовит. Найтмеру понравилось как Т/И готовит, теперь Т/И готовит Найтмеру , а кстати теперь Найтмер доверяет тебе , ну как там говорилось " Путь к сердцу мужчины лежит через желудок".

Хоррор- Т/И решила приготовить людоеду мясной стейк . Не смотря на то что Хоррор не привык есть не человеческое мясо стейк он схомячил за обе щеки и ему понравилось. Хоррор принял решение что Т/И будет ему готовить.(Соглашаться или нет , это твой выбор)

Кросс- Этот паренёк не сразу , но доверился тебе. Ваши отношения можно сказать дружеские. Кросс уже привык к тому что Т/И готовит ему завтрак, но он всё равно продалжает нахваливать Т/И за то как она вкусно готовит.

   Я извиняюсь что меня не было так долго.Я надеюсь вы меня тапочками за это не закидайте?

Реакции Undertale auМесто, где живут истории. Откройте их для себя