Пред история...
С детства над Т/и издевались из-за её маленького роста.В свои 16 лет её рост составлял 156 см.
Найтмер-Т/и хороший боец, но когда она дерётся с кем то кто намного выше неё самой, это выглядит...эм...глупо и смешно.(Автор:не ври, тебе кажется это милым!!)
Киллер-я не особо знаком с Т/и но когда она пыталась набрать на Корма, то это выглядело мило.
Даст- в первый раз я даже её чуть не убил, но как можно убить маленького ребенка- сказал в шутку Даст, но всё равно получил пендель от автора.
Кросс- по мне так это выглядело мило , когда Т/и пыталась накричать на меня-сказав это Кросс покраснел (эх...Кросс,Кросс.Походу пацан влюбился:)
Хоррор- мне если честно плевать на её рост, ведь мне не разрешили её сожрать-грустный трунь, ведь Хоррор думает только о еде
Инк- да ладно тебе Т/и , я и сам полторашка-он не шутит и не подкладывает по поводу роста.
Блубери- Ньех, Великому сансу неважно какого ты роста- Голубика не обращает внимания на твой рост.
Свап Дрим- милая , ну тебе там удобно с низу~ - Слышь ты , шпала , я тебе щас кое куда врежу.Ты меня понял?!-Да Т/и.
Злой Инк- Слышь , коротышка,-Да не коротышка я , сколько ещё говорить тебе это!?-Ага,ага давай быстрее , коротышка-ИНК!!!!!!
Ласт-милая~ - Ласт только по смей сказать что-то пошлое и я тебе врежу по яйкам- Ну за что??-За всё хорошее и плохое.Ну на сегодня всё. Хочу сказать что завтра скорей всего глав не будет.