5 глава

222 24 38
                                    

Pov Чуя
Я слышал весь их разговор. Парень немного напуган, или же мне так только кажется... Никогда не умел различать эмоции не видя лица. Хотя с Фёдором всё иначе, там даже видя лицо разобраться трудно. Так что есть вероятность, что Неко счастлив. Ведь его не сдали в лабораторию на изучение, как сделал бы любой незнающий о нашей мини-расе человек. Ну, или же он может быть счастлив, что его не бросили, не оставили на произвол судьбы в реке, хотя судьба ждала бы его лишь одна - смерть от недостатка кислорода. Другими словами, он бы утонул и никто даже не заметил бы.
Я могу долго гадать, что за чувство было у него тогда, но из раздумий меня вывел Федя.
- А с чем онигири?
-Вот эти с курицей, левее с рыбой, а правее с огурцами, помидорами и сыром. С овощами готовлю впервые, так что если не вкусные будут, скажешь.
- Ладно
- Я наверное пойду домой, уже вечер, а мне завтра на работу.
- Да, конечно. Спасибо за еду, твоя японская еда вкуснее чем в ресторанах - после последних слов, на лице у меня появилась лёгкая ухмылка, ведь мне частенько говорят такое. Говорят, что если надоест быть учителем, то я могу пойти работать в ресторан.
- Рад это слышать) Приятного аппетита! - сказал я уже из коридора надевая шляпу - Пока
- До встречи - сказал он, уже закрывая дверь
- Будь с ним более открытым, если хочешь чтобы он ответил взаимностью, ты и так без второй половинки) - сказал я на последок зная о его нетрадиционной ориентации. (Крч, Федя любит и парней и девушек)
- Почему ты решил, что я влюбился?- спросил он шепотом, вероятно просто не хочет чтобы нас услышал тот неко.
- Не то чтобы влюбился, скорее заинтересовался в нём. Если бы не было этой заинтерисованности, то ты бы не притащил его к себе домой, а просто оставил бы его где нибудь в подворотне. Разве я не прав...?😏 - сказал я заходя в лифт с заметной ухмылкой на лице. После чего дверь лифта начала закрываться, но услышав последние слова Феди до закрытия дверей , на душе стало теплее. Ведь он сказал: "Наверное ты прав...".
•Надеюсь, что у тебя получится, дружище)•

Pov Автор

В то время пока Чуя идёт домой, наш Фёдор Достоевский погрузился в раздумья.
•Может я реально заинтересовался в нём...? А что если он сейчас голодный? • 
Поняв, что нужно хотябы накормить гостя, Фёдор взял тарелку с онигири и пошёл в комнату (зал) с Неко , имя которого ему не известно. Дойдя до комнаты Фёдор решил хоть немного, но быть теплее, ведь если всегда скрывать эмоции - это будет наводить некий страх.
- Ты голодный?...
- Д-да, а с чем они ?
- Хм... Вот эти вроде с рыбой, вот эти с мясом, а вот эти.... Чёрт! Я не помню
- Сейчас и узнаем!)- сказав это он запихнул треть онигирьки в рот, после чего у него на лице появился восторг. Дожував он с удивлением и восхищением произнёс- Как в ресторане!...- ещё одна похвала в сторону рыжика, хотя всё что он готовил и впрямь было как в ресторане.

Глаза блондина сверкали ярче самых ярких звёзд, как минимум так щетал Достоевский.
- А как тебя зовут ?
- М? Николай Гоголь, можно просто Коля, а тебя?
- Фёдор Достоевский
- Буду называть тебя "Дос-кун" ! 😁
- Но... Ладно..- Фёдор хотел уже возразить на счёт того, что его будут так называть, но понял, что это не остановит Гоголя, и он в любом случае будет его так звать - А почему ты оказался в реке?
- . . .- После заданного вопроса собиседник помрачнел, повисла гробовая тишина. Длинноволосый не хотел рассказывать, и брюнет это заметил, поэтому решил, что Николай расскажет это, когда сам того захочет.
– Если не хочешь, то можешь не говорить, – сказав это Достоевский взял уже на половину пустую тарелку и отнёс на кухню. Вернувшись он увидел Николая который пытался дотянуться до своего телефона, который лежал около компьютера владельца квартиры. Фёдор просто подешёл и отдал телефон его пострадавшему котёнку. А после сел переводить текст, ибо работу никто не отменял
– Спасибо) А что ты делаешь?
– Работаю
– Переводчиком?
– Как узнал?
– Я русский знаю, не идеально конечно, но знаю.
– Понятно.

После мини разговора все в квартире начали заниматься своими делами. Фёдор переводил книгу с японского на русский, а после на английский, а Гоголь предупреждал лучшего друга о том, что в школу не придёт за что получал кучу вопросов.

Что ж, вернёмся к Чуе, который наконец то добрался до дома.

-Дом, милый дом)- с этими словами наш рыжий шляпник зашёл в свою не большую квартирку и начал снимать обувь.
•Завтра знакомство со своим классом ...•
– И, что мне делать? Я даже не знаю сколько их .... Ладно.... Все проблемы оставим на завтра! Время позднее, пора спать....– выбросив себе под нос эти слова , Накахара подошёл к кровати и  упал без сил на "облако" которое моментально приковало его ко сну, ведь время было уже 22:47...
______________________________________
Простите за долгое ожидание (если кто-то ждал) и за такую маленькую и как по мне глупую главу!
Я обещаю исправиться. Просто началось онлайн обучение и я ничего не успеваю :(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой рыжий котМесто, где живут истории. Откройте их для себя