Райто~

192 9 2
                                    

Быть омегой в этом извращеном мире, это быть беззащитной крохой, точнее муравьем, которого в любой момент могут раздавить и не заметить. Но когда у них течка... Все начинают на них обращать внимание.
Многие обсуждают, другие пытаются трахнуть.
Мда.
Такая участь ждала и нашу милую Т/и.
Которая даже не помня дня начала течки , пошла на работу.
И как на зло все началось прям на рабочем месте.
А еще хуже, что ты забыла таблетки.
А работаешь, ты не в компании одних омежек. Но ведь и альфы есть. И каждый из них учуяв сладкий аромат, смотрел на тебя как хищники на добычу.
И среди них был наш Райто.
Твоя подруга помогла тебе дойти до уборной и побежала в аптеку, не забыв тебя запереть. На всякий пожарный.
Пока ты сидела в углу, плакала и молилась, что бы она пришла быстрее. Кто-то шел медленными, но громкими шагами.Прямо на тебя.
-Т/и....
Боже, ты была готова слышать кого угодно, но не его.
-Т/и~
Мужчина облокотился об дверь и жадно вдыхал слабый аромат молочного шоколада.
-Т/и... Открой дверь... Тебе нужна помощь, а я тут как тут
-нет....
Слабый голос, легонько переходил в стон. Что заводил альфа больше и такое чувство, что место в его штанах все меньше и меньше.
-Т/и, давай я тебе помогу ~
Это ты сама и не ожидала. Твоя рука как будто была под контролем вампира. Медленно открыв замок, на твоих глазах было еще больше слез.
-Хи-хи, Т/и...
Ты отползала назад, но там был тупик. Пока вампир медленно закрывал дверь за собой, твои руки пытались тебя поднять, но все четно. Твое тело Бутово было парализовано от удара тока. И вот стуча небольшими каблуками на туфлях Райто подходил к тебе.Убрав стою ручку с ротика, он впился в губы. Глаза сами по себе закрывались.Ущипнув тебя за ручку, ты ойкнула. Мужчина ухмыльнулся и запустил язык внутрь. Пока его язычок обследовал ротик, руки блуждали под блузкой и юбкой.
Не отрываясь от поцелуя, Сакамаки растегивал рубашку и снимал юбку. Тем временем, ты снимама с него лишние вещи, то есть всю одежду. И когда вы обе остались в нижнем белье и его выкинули куда подальше. Не отрываясь от губ парень ласкал твою грудь. Отоовавшись от губ и галлавич воздух Райто уже впился в грудь своими острыми зубами.
От чего ты постанывала, впустив ладошки в длинные алые волосы и аккуратно сжимая их. (//////)
--------
Его руки находились на твоих бедрах. Нежно и медленно он входил и выходил.
Стоны ты пытались прикрыть ладонью, но ничего не получалось. На, что вампир только ухмылялся.
--------

АВТОР СЛИШКОМ СТЫДНО ЭТО ПИСАТЬ (/////)
А, ЧТО С ПОДРУГОЙ? А ОНА ПСИХИКУ СЛОМАЛА. ВСЕ ПОКА!

Реакция. Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя