39 часть продолжение.

194 9 2
                                    

Соавтор написал, что хочет дописать главу.
Поэтому продолжение.
Про кому и паучка.

------

2.

АЯТО

Т/И проснулась в комнате  с куклами (Которых Канато сделал) лежащей, слава чипсикам не в закрытом гробу. Ты вспомнила, что Аято подкинул тебе паука, и ты вырубилась. Ты оглянулась, и увидела Олю с Автором сидящими не подалёку от гроба. (Да, они в перерывах между едой и туалетом сидели возле гроба, даже спали возле него.)
Т/И встала, после объятий Автора с Олей побежала бить Аято. Когда он увидел тебя, то у него открылась пасть от шока. Потом Т/И Аято тапком отлупила. А Оля с Автором давно Аято побили.

РЕЙДЖИ

Рейджи надо было для эксперимента посмотреть на твою реакцию на пауков. Но он не ожидал, что ты впадёшь в кому. Когда Т/И очнулась через месяц и пришла в зал Рейджи подбежал к тебе и стал обнимать! Да, забив на манеры обнимать. Потом Рейджи 2 месяца не ставил эксперименты и извинился перед тобой.

РАЙТО

Ай! Больно! Оля, успокойся!
Оля: Правильно, Автор, сильней его бей! Это тебе за Т/И!!!! * бьёт*

Через месяц Т/И очнулась от комы в своей комнате. Она пошла в зал, где обычно все вместе ели ей так хотелось пить. В зале все ужинали. Сакамаки были в шоке, когда увидели как Т/И вошла в зал.
Оля: Ты вернулась!! Зовём Автора, бухаем! Ты впала в кому на месяц!
Т/И: Райто, тебе п*зда!!

КАНАТО

Канатов сам не ожидал, что ты впадёшь в кому. Когда ты очнулась, он тебя зацеловал, и пообещал так не делать, и убить пауков в особняке.

ШУ

Шу лежал на диване и спал. Т/И очнувшаяся после месяца комы побежала к Шу. Увидев его спящим она легла рядом. Когда Шу проснулся он извинился перед тобой и стал проводить больше времени с тобой.

СУБАРУ

Субару каждый день навещал тебя лежащую в твоей комнате. Т/И очнулась увидев перед собой Субару.
Т/И: Сучёнок....
Субару: Т/И!
Оля и Автор зашедшие в комнату
Оля: Опа! Пришёл "обнимать" нашу кошечку?!
Автор: А котят мы куда девать будем!?

Так как по причине такого скачка с главы на главу прошу прощения.
Соавтор писал сам, а я лишь подправила имена.
Я не испровляла ошибки и все в этом духе.
Спасибо за внимание~

Реакция. Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя