-конец ебаного мира!-твердо ответила Элли
-Элли!-окликнул её мужчина ,на что девушка сделала недопонимающий вид-не матерись при взрослых! Элли только посмеялась с этих слов.
-хороший вкус, отличный, сериал для просмотра-шутливо сказал Финн
-вообще-то отличный,я его не смотрела но уже знаю, поэтому Вы тоже посмотрите!-ответила Элли и сделала обиженный вид
-ладно,так и быть, давай посмотрим!-мужчина пострикал по кнопкам и через мгновенье на экране появилась живая картинка
-класс!-ответила Элли и удобно усевшись на диван уставилась в телевизор. Она пыталась хоть как-то себя отвлечь от мысли, что сейчас она находится у него дома,с ним ,рядом. Вдруг она почувствовала что-то на плече,а повернув голову, увидела что это его рука.
-хей!-возмутилась Элли
-что такое?-спросил Финн и посмотрел на Элли обеспокоенным видом
-ничего!-оветила Элли поняв что она бы хотела больше,чем его прекрасная рука на её плече. Элли положила голову ему на плечо,на что мужчина усмехнулся,глядя на её милое и прекрасное лицо. Даже когда она злилась,она казалась ему маленькой, миленькой девочкой. Мужчина потёр Элли по плечу,а второй рукой поднес ко рту Элли попкорн. Элли неловко посмотрела на Финна а затем ртом взяла с его рук покорн. Финн смотрел на неё сверху и проглотил ком в горле а Элли прижалась к нему ближе и положила руку на грудь,у него что-то ёкнуло ,он не мог себе представить,что прийдя в новую школу,у него возникнут такие огромные проблемы. Он сам не понимал,что с ним случается после той ночи, хотел бы он всё забыть,но иногда все мысли только о ней. Мужчина тоже уткнулся в экран и погладил Элли по голове. Сейчас они сидели,как парочка , которая уютно отдыхала в выходные дни.
-и всё равно это странно!-воскликнула Элли
-да, очень странно,он убил мужчину,и даже ничуть не посожалел об этом!-оветил мужчина
-нет,я имею ввиду, странно, сидеть с заучем школы и смотреть с ним сериал, поедая попкорн!-оветила Элли. Мужчина дёрнул бровью и повернув голову, сделал вид, ясно напоминающий о их бурном сексе.
-всё равно!-ответила Элли поняв его взгляд-и кстати, тот мужик насиловал девушек!
-но некоторые любили его и взаправду-начал спорить мужчина
-да, но большинство он всё же насиловал,прям очень жёстко!-ответила Элли
-да, но например возьмём ту девушку,она любила его до безумия, настолько,что готова была убить за него, не смотря на то,что он годился ей в отцы-снова воскликнул мужчина. А сейчас они выглядели,как парочка, которая спорит.
-да, но ведь любви все возрасты покорны!-ответила Элли и опустила вниз грустный взгляд. Финн понял её слова и тяжело вздохнул.
-давай не будем поднимать эту тему!-оветил он и потёр Элли по плечу
-какую?-недоуменным взглядом посмотрела Элли.Мужчина усмехнулся, на мгновенье он опустил взгляд и поднял снова.
-забей!-сказал он и поттиснув Элли к себе, снова уткнулся в экран.Атмосфера наполнила эту комнату, горящий камин который издавал звук трескающихся дровишек, ливень который без устали лил по улицам и стекал по окнам, фиолетовый свет, и эти двое на уютном диване ,под теплым пледом, поедающие попкорн. Мужчина потянулся за попкорном ,мгновенье,и Элли выхватила из его рук попкорн ртом,но не прожевала его,а держала в зубах.
-вот же ж ,засранка!- сказал Финн. Элли посмотрела на него вопросительным взглядом.
-забрала! -ответил Финн на её взгляд
-так забери!- сказала Элли сквозь зубы и пожала плечами
-Элли!-настороженно сказал Финн
-просто забрать попкорн!- похотливо улыбнулась Элли. Мужчина тяжело выдохнул и наклонившись к Элли, приоткрыл рот и взял с её рта своим попкорн,слегка коснувшись её мягких губ.
-вот же ж, хитрая!-сказал Финн на что Элли мягко улыбнулась. Как бы она хотела чтобы именно такая атмосфера была между ними,чтобы они вели себя как парочка идиотов,но увы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор.
FanfictionОна потеряла голову,она сошла с ума? Нет,она всегда добивается чего хочет!