2.2

1.8K 84 13
                                    

-А ты не изменилась-робко проговорил кудрявый идя за Элли
-О чём Вы?-Элли дёрнула бровью но продолжала идти впереди
-всё такая же , вредная,и бунтарка-посмеялся Финн
-а Вас на мышек гляжу тянет, точнее на крысок,типа, беззащитных и бла,бла,бла-девушка остановилась и повернулась в сторону мужчины,сложа руки на груди-да, мистер Finn Wolfhard?
-извини,но я не совсем понимаю,о чём ты!?- растерянно ответил мужчина бегая глазами
-забейте!-закатила глаза Элли и повернувшись снова двинулась вперёд
-нет,нет, подожди!Что это значит?-Финн догнал её сзади и схватив за руку развернул к себе
-да Господи, зачем ворошить прошлое,что было то было! Сами же просили забить!-Элли дёрнула рукой и снова двинулась вперёд. Мужчина только нахмурил брови и поплелся за ней. Это покажется странным,но всё это время он часто вспоминал её,он даже не видел возле себя других девушек корме неё, часто вспоминал тот день, когда они вместе смотрели сериал сидя на диване, её смех и то какой она была упертой. Он успел привязаться к ней что-ли. А Элли, Элли до сих пор его также любит,у неё даже не было парня, потому что сердце до сих пор принадлежит ему.
-пришли-крикнула Элли остановившись на огромной площади-смотрите, что нужно! Надеюсь Вы не нуждаетесь в моей помощи, дорогу обратно уверена найдёте!
-спасибо!-ответил мужчина и принялся осматривать плантацию. Девушка развернулась и ушла помогать остальным.

Спустя 1,5 часа....

-Элли,за мной Майк сейчас заедет,ты поедешь с нами?-Хлоя плелась за Элли еле поспевая
-нет! Не хочу вам мешать, погода не плохая,тихо ,тепло,и спокойно,я прогуляюсь! Ты сказала Майку?-Элли шла по коридору направляясь к выходу
-нет! Сегодня ночью и скажу!-ответила Хлоя
-ммм,у кого-то намечается весёлая ночка- посмеялась Элли
-дурочка- Хлоя пихнула подругу в плечо- а у тебя смотрю тоже!
-не понял-Элли удивлённо зыркнула на Хлою
-я же вижу как ты на него смотришь,ты всё ещё его любишь? Я права?-закатила глаза Хлоя
-так,что за разговоры? Нет...боже,фу... закрыли тему!
-ну да,ну да,я то конечно закрою,но с этим нужно что-то делать!-промямлила Хлоя. Она как никто другой видела Элли насквозь,и прекрасно знала,что Финн в её сердце надолго,а может и до самой старости. И как подруга,она желала ей только всего лучшего.Элли только цокнула на её слова и закатила глаза.
-девчонки,ну чё так долго-Майк стоял облокотившись задницей об капот автомобиля
-ну сорян-недовольно ответила Хлоя и поцеловала его в щёчку-поехали?
-Элли, ты не едешь?- Майк кинул взгляд на Элли открывая дверцу
-неа я...
-она сегодня крайне занята-перебила её Хлоя-кароч, помнишь нашего физи... Хлоя и Майк скрылись в просторах машины и выехали на дорогу
-вот дурочка-посмеялась Элли и направилась по улице. Вот уже как 10 минут, Элли просто идёт по дороге домой ,и наслаждается атмосферой ночи. Дождь...снова она попадает под дождь,она постоянно попадала под него.
-черт-выругалась Элли и ускорила шаг. Сзади подъезжает машина и сигналит ей,на что она отворачивается и увидев за рулём Финна, только быстрее ускорилась.
-Элли, давай я тебя подвезу,дождь же сильный,промокнешь вся-он сигналил ей и медленно ехал сзади
-ничего, раньше добиралась,это моя уже фишка,попадать под дождь-ответила Элли и ещё больше ускорила шаг
-Элли прошу сядь-снова крикнул мужчина,на что девушка просто не ответила.
-я не смогу уехать и меня будет мучать совесть,если я буду знать что видел тебя и оставил промокать! Пожалуйста, сядь!-снова крикнул мужчина. Элли закатила глаза и остановилась. Она любила его, именно из-за этого и не хотела быть с ним рядом,она боялась снова не сдержаться,снова влюбиться а него до потери сознания,она снова боялась быть зависимой от него,ей очень трудно жилось и переживалось всё это время. Но , когда он просил,он попросила её, искренне,он волновался,ей было жаль , ведь он не желал ей зла. Направляясь к машине, Элли открыла дверцу и громко хлопнув ею откинулась на спинку кресла.
-ладно, теперь вас не будет угнетать совесть,и вы довольны?-демонстративно сказала Элли и недовольно посмотрела на Финна
-вполне-улыбнулся мужчина и рванул с места. Всю дорогу они молчали, Финн только иногда кидал на неё взгляд. Она сидела, смотря в окно по которому стекали капельки дождя, с её глаз текли слёзы,она сама не понимала почему плачет,ей до сих пор было обидно,что у неё такая травматическая любовь к нему. Она была больна им, каждую ночь она представляла его рядом с собой, каждый день она перечитывала ту переписку, когда он оставлял её на допы, каждый день вспоминала его. Она его совсем не забыла,она жила только им,и даже когда оставалась одна,она разговаривала с ним. И спустя столько времени,она снова чувствует его присутствие,его голос,его глаза в которых можно было вечно тонуть,его руки, улыбку,ту самую макаронную фабрику на его голове,тот самый приятный холодный запах адеколона,она снова с ним, пусть не так близко как и хотела...

Директор.Место, где живут истории. Откройте их для себя