Зима, одна из самых холодных природных явлений. Эта зима выдалась очень холодной, а мороз так и пробирал сквозь теплую одежду. Девушка сидела на рабочем кресле и писала что-то. Тут ей стало плохо, но она не предала этому слишком много значения, а продолжала сидеть и писать. Тут в окно постучалась сова, девушка посмотрела на нее и встав, подошла к окну и открыв его, впустила черную птицу. Та недовольно угукнув, протянула лапку. Девушка неуверенно взяла то, что находилось на лапке, это оказалось письмо. В ней гласило:
«Дорогая Гермиона, мы должны прекратить это безумие, то есть наши отношения. Ничего личного, дела не в тебе, а во мне. Я знаю, это выглядит ужасно с моей стороны, но так будет лучше для нас обоих. И вообще, я помирился с Джинни. Так что, прости, мы можем остаться друзьями, это самое лучшее решение. Прости еще раз.
★С Уважением Гарри Поттер★
Вот так поворот. Гарри Поттер, написал это, чтобы действительно порвать отношения? Хотя если честно, девушке было все равно. Она просто наслаждалась его обществом, его компанией. Но в глубине души, ей было больно. Но не суть, она знала к чему это все приведёт. И уже смирившись с этим фактом, она вышла из кабинета и направилась в сторону входной двери. Выйдя из здания, она пошла в сторону бара. Приблизившись к нему, она вошла. Подойдя к барной стойке, Гермиона села.
– Пожалуйста, виски, да покрепче.
–Как скажите, Мисс...
– Грейнджер... - девушке совершенно не хотелось говорить не о чем. Она просто хотела чтобы бармен налил огневиски. Через пару секунд виски уже стояли возле девушки. Взяв алкоголь, она выпила его залпом. Ей было все равно, что ее узнает кто-то. Плевать она хотела, на всех. Через несколько минут к ней подошёл парень, блондин, он посмотрел на девушку, и каково было его удивление, когда парень увидел знакомое лицо грязнокровки?
–Хэй, неужто Это Самая Умная Ведьма? Неужели эта сама Гермиона Грейнджер? – он как всегда издевался и насмехался над ней, в прочем это для девушки обыденно.
– Чего тебе, Малфой? - ее голос ничего не выражал, кроме как безразличие.
– Да так, хотел узнать, как жизнь молодая? - он буквально смеялся над ней.
– Хорошо. Если хочешь, можешь присесть со мной? А то мне одиноко...
– Ну, ладно. - если честно, Драко не ожидал такого. Он сел возле нее, они проговорили весь оставшийся день, потом вечер, а затем они поехали к Гермионе домой.
Она завела его, и прислонила парня к стенке, впившись губами к Драко, она начала целовать его, без остановки гладя его джойстик. Тот, уже возбуждено дышал.
– Погоди малая, {да-да, именно, он назвал малой}. Ты слишком возбуждена, малыш, перес... Ах, - она уже успела спуститься вниз, и расстегнула джинсы, и взяла в ротик. – Боже, да ты обалдела! Да, вот так... Мм... - он взял ее за волосы, и просто стал двигать ей в рот. Она поднялась и тихо прошептала ему в ухо:
– Я хочу тебя, а ты? - Она продолжала ласкать его, а он даже не был против.
– Я... Тоже... Тебя... Хочу... - он улыбнулся, и потащил ее в сторону гостиной, и прижав ее к стенке, начал мучить ее. Спускаясь ниже, к ее груди. Затем он медленно стал снимать с нее одежду, когда он снял с Гермионы ненужную ткань, он вставил, но медлил. Но последние слова, его так задели, что он вошёл в нее, и начал двигаться настолько быстро, что толчки были немыслимо жёсткими, грубыми. А сказала она вот что:
– Неужели Драко Малфой, боится признаться что он слабак?! Что он даже нормально не может трахнуть грязнокровку?!
– Ааа, да!
- Он кончил прямо в нее. Она кончила произнеся его имя.
– Драко! - они оба тяжело дышали,
- Да, Грейнджер, не думал что ты такая горячая девочка. Он посмотрел на нее, а она на него.
– Скажи, Драко, не мог бы ты остаться со мной? - она улыбнулась, и прижалась к нему.
- Хах, а где же это лютая ненависть, Грейнджер? - он погладил ее по волосам, и нежно коснулся губами ее шеи.
– Ненависть прошла, она просто исчезла... Как будто ее и не было вовсе. Но если ты хочешь, то буду тебя ненавидеть и дальше, - он только ухмыльнулся, и они пошли в комнату, войдя туда, «пара» легла, и быстро погрузилась в сон.Продолжение следует...
{ Да, глава.... Не очень большая, но надеюсь вам понравится... Арэвуар и Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Magic [18+]
De TodoВсе меняется, даже 7-ми летняя ненависть, и то, меняется на прекрасное чувство, как любовь. И даже, если эта самая «любовь» настигнет двух ненавистных врагов, то это только начало. Они должны побороть лютую ненависть, а любовь им в этом поможет. Эт...