Тэхен и его лучший друг Чимин с детства были хороши в электронике и все, что связанно с ней.В их жизни было все хорошо. Ребята дружат с детства, с одной песочницы. Ходили вместе в сад, школу где и познакомились с электронной техникой которая запала ребятам в сердце. После школы вместе пошли в один институт. Живут в месте и приняли, что обоим нравятся порни тоже всесте. Одним словом все делали вместе.
Пока в один прекрасный день не проснулись связанными в грязном подвале.
Но об этом чуть позже, а пока вернёмся к началу этой истории...
Весеннее утро
- Чиман~а - открывая дверь в спальню к Чимину сказал Тэхен. - вставай и... - подходя к зашторинному окну сказал Тэхен - пой - Тэхен резко открывает шторы от чего лучи солнца начали бегать по комнате, освещая её.
- ааа Тэхен - проныл Чимин укрываясь с одеялом - давай ещё поспим? - с надеждой в голосе сказал Чимин.
- нет - стягивая одеяло с кровати сказал Тэхен. - я уже приготовил завтрак. - лажась на кровать рядом с Чимином - между прочим протяжно сказал Тэхен. - твой любимый.
- блинчики с малиновым вареньем? - с улыбкой сказал Чимин смотря на Тэхена сонным глазами.
- да - кивая головой сказал Тэхен. - так что... если не будет на кухне через пять минут.... Я сам все съем - вставая с кровати сказал Тэхен.
-Нееет! Не смей! - вскакивая с кровати сказал Чимин. Но видимо сегодня не его день. Чимин запутывается в одеяле, и всем телом падает на пол.На звуки прибегает Тэхен с кружкой кофе в руках. Увидя эту картину Тэхен не может сдержаться и начинает смеяться
- пхпхп
- хватит ржать! Мне вообще-то было больно. - поднимаясь с пола сказал Чимин. Посмотрев на Тэхена грозным взглядом. После чего она залилась заразительным смехом.
- ладно хаха все я пошёл на кухню. - выходя из комнаты и закрывая её за собой сказал Тэхен.Чимин заходит в ванную комнату. Открывая прохладную воду в душе, чтобы взбодриться. Холодные капли воды падают на пол разбиваясь и становясь, ещё меньше. Чимин стоит так настолько минут пока холодные капли попадают на обнаженное тело парня. Чимин тянет руку к крану включая более тёплую воду. Вода постепенно становится теплее. Чимин берет свой любимый гель для душа, капая на кожу и растирая его. Достаточно быстро парень заканчивает с душем выходя из него. Чимин надевает боксеры и приступает к умыванию лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь могла быть ваша реклама
FanfictionЧто вы будете делать, если проснётесь связыные в подвале?