Дверь в кафе открывается впуская новых посетителей.Тэхен проходит первым оставляя Чимина позади. Чимин осматривает здание. Кафе было выполнено в бежевых тонах. На столиках стояли маленькие белые плошки с зелёными растениями. По середине стоял огромный аквариум наполненный множеством разных рыб.
Подмечая для себя, что в кафе кроме них есть, ещё два человека, что смутило Пака.Тэхен подходит к нужному столику присаживаясь за него. Чимин поспешил последовать примеру Тэхена садясь рядом.
- - добрый день. - начал один из мужчин сидевших напротив. - вам наверно не терпится узнать, кто мы? - сказал мужчина неприятно ухмыляясь.
- добрый день. Нас интересует зачем, вы нас сюда позвали. - не выдавая не одной эмоции сказал Тэхен.
- - мы наслышаны, о ваших способностях. - смотря на Чимина сказал второй мужчина. От его голоса по телу Чимина пробежалось море мурашек.
- если не секрет откуда, и для чего?
Не думаю, что мы пришли сюда пить чай. - сказал Чимин смотря в ответ на мужчину.
- - мы хотим, чтобы вы взломали один сервер. - прямо сказал мужчина.
- - вы, ещё не представились - напомнил Тэхен.
- ох простите. Я Бан Чан - сказал мужчина, что все время смотрел на Чимина.
- я Хан Хен джин - сказал рядом сидящий. - раз мы уже познакомились, думаю можно приступить к делу ради которого мы пришли.
- можете начинать.
- ещё раз повторюсь. Нам надо, чтобы вы взломали один сервер. После чего мы с вами расходимся и больше не видимся. Мы заранее заплатим вам предоплату.
- сколько. И насколько, это серьёзно?
- - ну в районе 10 миллионов. А на счёт серьёзности. Можете не переживать,если сами не подставите себя.
- думаю вы понимаете, как это серьёзно,и что будет,если кто-то об этом узнает.
-нам надо подумать.
- даём не больше двух дней - сказал Бан Чан перед тем как встать, и покинуть кафе.
- всего хорошего. Надеюсь вы примите правильное решение.Офис
- Вы уверены, что здесь не может быть ошибки? - спросил Намджун сидя в кресле
- нет. Не думаю, что они на такое способны. - сказал Чонгук удобно расположившись на диване.
- мне кажется, что-то здесь не чисто - задумчиво сказал Юнги - то, что, они так просто продали свой товар это... Ну подозрительно.
- Что, они это сделали это не так странно. Странно, что продали за такую маленькую сумму. - продолжил Чонгук
- - о боже... Нет. сказал Намджун смотря на часы.
- на свидание опаздываешь? - усмехнулся Юнги
- да! И это не смешно! - выбегая из кабинета сказал Намджун.Джин закрывает дверь от кафе. Ключи несколько раз поворачиваются в замочной скважине. Джин больше и не надеется на встречу с Намджуном, когда прошло больше 7 вечера. Джин отходит от кафе по направлению дома.
Пройдя несколько кварталов Джин чувствует тяжёлую хватку на своей руке. После чего тупую боль затылке. Стоящий перед ним человек расплывается, в ушах неприятно звенит.
Стоящий перед ним, что-то говорит. После чего Джин чувствует боль в районе живота. После чего удары перешли на лицо. С губы стекает тёплая струйка крови. Боль была настолько невыносим, что не было сил стоять на ногах, о помощи можно было только молиться. Ещё несколько таких ударов, и глаза медленно закрываются, а тело обездвижено падает на асфальт.
Намджун не знает как быстро он смог приехать, и сколько правил он смог нарушить пока ехал к любимому. Намджун быстро находит парковочное место рядом с кафе в котором работает Джин.
Намджун выбегает с машины. Подбегая к кафе в надежде, что оно ещё открыто Намджун пробует, открыть дверь,он все напрасно. Намджун достает телефон набирая Юнги
- - нужен возьми-не понимая кому, и с кем он говорит сказал Намджун.
- алло.
- - быстро найди мне адрес Ким Сокджин место работы в кофейне *** срочно!
- сейчас. Можешь подождать 5 минут?
- какие 5? Максимум минута. У меня плохое предчувствие.
- ладно. Как там говоришь? Ким?
- Ким Сокджин - Намджун слышит пыхтение в трубку Юнги, и нажатие по клавишам клавиатуры.
- нашёл. Он живёт в паре кварталов от кафе. В ***
- спасибо. - быстро сбросив вызов. Намджун срывается с места решив, что бежать будет намного быстрее.Опасения были не зря. Пробежав несколько поворотов Намджун видит лежащие на асфальте тело. Волнение становится сильнее, когда видит на окровавленном лице очертания лица Джина. Намджун поднимает тело Джина на руки направляясь в сторону машины.
Быстро добравшись до машины Намджун аккуратно сажает Джина на сиденье пристегивая, его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь могла быть ваша реклама
FanfictionЧто вы будете делать, если проснётесь связыные в подвале?