2 Глава 🐙

11 3 0
                                    


Разговор по телефону

Тэхен отвечает на звонок незнакомого номера.

-алло. Это Ким Тэхен?

-добрый день. Вы кто?

- вы не ответили на мой вопрос

- вы тоже

- приходите сегодня в 14:00 с вашим другом в **** там и поговорим

- зачем нам это?

На свой вопрос Тэхен так и не получил ответа, а лишь услышал гудки.

- что-то случилось? - подходя к Тэхену спросил встревоженная Чимин.
- пошли домой. Срочно. - перевёл свой взгляд на Чимина.
- хорошо - Чимин хорошо понимал, что если Тэхен что-то говорит значит надо это делать без лишних вопросов - нам надо забрать вещи, и незаметно уйти.
- работаем как всегда. - сказал Тэхен.

Ребята подходят к главному выходу где находятся их вещи. Перед ним стояла преграда в виде вахтерши дежурящая в гардеробной. В университете была хорошая охрана. Которая работала даже слишком хорошо. С одной стороны это хорошо,но не когда тебе надо забрать свои вещи, и при этом уйти незаметно.
Но в этом ребята не видели не какой проблемы. Ведь перед ними были и не такие лёгкие случаи. Как-то им пришлось выбираться из запертого фургона. Наверно это воспоминание лучше всего забыть.

Чимин умело втирается в доверие к вахтерше, ещё в начале года понимая как это ещё пригодится. Сначала вахтерша не понимала и косилась на Чимина. Ну а после просто смирилась.

Чимин умело находит темы для разговора пока Тэхен незаметно проскальзывает в гардеробную ища их с Чимином верхнюю одежду.
Нашёл! Мысленно ставя галочку над пунктиком с одеждой. Следующий пунктик не особо сложный но попасть придется. Это вылезти через форточку.

Тэхен берет свое пальто просовывая его через маленькое окошко. Хватает куртку Чимина и повторяет с ней тоже самое. Осталась пролезть самому. Это уже сложнее, но выполнимо.

Тэхен просовывает одну ногу в окошко. Нащупывая подоконник, Тэхен ставит ногу на него. Тэхен вытаскивает, ещё одну ногу так-же ставя её на подоконник. Дальше проще уперевшись руками в стену Тэхен проталкивая свое тело на улице, ещё несколько таких толчков и Тэхен будет на улице.

Повторив свои действия Тэхен оказывается на улице. Беря в руки одежду Тэхен одевает свое пальто. Неся в руках куртку Чимина. Тэхен делает максимально серьёзное лицо и идёт опять в университет.

Здесь могла быть ваша реклама Место, где живут истории. Откройте их для себя