🌠Глава 2🌠

16 1 0
                                    

POV. Кацуки
ТВОЮ Ж МАТЬ!!! Меня поставили в пару с этой.....Щекастой! И Б@ЯТЬ.......я правда видимо переборщил со словами......Она конечно сильная, но постоянно находится в компании ЭТОГО ТУПОГО ЗАДРОТА! ЧТОБ ОН ЗДОХ!!!!!
И ЭТОТ МУДАК АИЗАВА! НЕНАВИЖУ Б@ЯТЬ ВСЕХ!!!!!! Надо будет поговорить с Щекастой. Ведь нам быть в паре целый МАТЬ ЕГО ГОД!!!!!! Я подошел к гостинной и увидел такую картину. Как хвостатая, лягушка, инопланетянка, рокерша и неведимка успокаивали щекастую.
- Очако-тян, не плачь! Бакуго придурок! Ты достаточно сильная!  Сказала эта тупая инопланетянка обнимая свою подругу.
- Мина, права. У Бакуго просто очень трудный характер. Он не тот человек, который будет рад работать в команде. Сказала хвостатая и попивала свой гребаный чай. Хренова аристократка.
- Я думаю Бакуго нужно привыкнуть к твоему присуствию ~ква~. Сказала лягушка в своей манере.
- Если, что попроси учителя Аизаву поменять тебе пару. Сказала эта неведимка. И тоже попивала чай этой хвостатой.
- Ну уж лучше Бакуго. Он хотя бы умный. Чем тупой Каминари. Сказала рокерша и смотрела в окно.
- Эх.....просто.....ещё с фестиваля.....я поняла, что очень слабая. Ведь даже несмогла коснуться Бакуго. Поэтому он и наверное не хочет быть с такой слабачкой, как я.......КАКОГО Х@Я ОНА ГОВОРИТ!? ЭТО БЫЛО СРАЗУ ПОНЯТНО, ЧТО ОНА ПРОДУЕТ! НО Я НЕ СЧИТАЛ ЕЁ СЛАБАЧКОЙ! Б@ЯТЬ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ОНА ТАК БЫСТРО СБЕЖАЛА ИЗ КЛАССА. У неё причуда пи@дец опасная! Будь на моём, кто-то другой она бы в легкую победила его! Видимо из-за моего недовольства она подумала, что мне противно быть с ней в команде. Тупая Урарака! Завтра мы поговорим об этом! И я пошел к себе в комнату спать.
Конец. POV. Кацуки
POV. Очако
Эх......девочкам огромное спасибо. Они смогли меня успокоить и немного развеселить. Думаю Тсую права! Мы должны привыкнуть к друг другу, ведь нам ещё, как год быть командой. Что же из этого выйдет? Но лучше начать с завтрашнего дня. Ведь уже ночь и почти все спят. Все девочки разошлись по комнатам и пошли спать. Я тоже пошла спать и обдумывала, как мне сделать так что бы Кацуки ко мне привык.....это будет трудно, но герой никогда не сдаются! ПЛЮС УЛЬТРА!!!! Надо будет завтра поговорить с Киришимой. Он ведь больше знает о Кацуки, чем мы все и даже Деку. Но всё же.....я рада, что это Кацуки, ведь он очень сильный и крутой! Пусть его характер не сахар, но Киришима же как-то терпит. Значит и я смогу! Но это будет не легко! Так теперь нужно ложиться спать. Иначе буду ходить, как сонная муха.
Конец. POV. Очако
Автор: вот ещё одна глава. Предупреждаю могут быть ошибки. Приятного чтения ☺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь зла - полюбишь и козла Место, где живут истории. Откройте их для себя