КПРФ - коммунистическая партия Российской федерации. Вторая по численности, после конечно Единой России. %56 от всех депутатов РФ, если все партии объединятся против узурпатора, всё равно Единорос пересилит их без труда. Даже если сам правитель всей земли русской снизодет до простых органов власти, изявит свою волю, по желанию единого даже законопроект высшей власти будет отклонён. Смысл от такого партийного разнообразия.
Вот в Совецком Союзе. КПСС был беспрекословно прав перед всеми, кроме конечно самого СССР, что держал свою власть и низачто не желал с ней расстаться. И фактически, самоуправство республик отобрало власть у Союза и убило его.
КПРФ мечтал о том, чтоб с его мнением считались, но как может жить припеваючи коммунист при капитализме? Как можно смотреть на СНГ без слёз, где лучше всех живёт Россия - лживый предатель, что метается от европейской державы, до которых он не сможет дотянуться при всём желании, до абстрактного особого пути, в никуда наверное... Войны между когда-то братьями, деление на русских, белорусов, украинцев, казаков, сербов, грузинов и прочее, когда все гордо носили звание советский гражданин. То, что когда-то всех их связывало, мёртво,а развалины прибывают в упадке. Что разглагольствовать, в Германии- бывшем логовише фашизма, живётся лучше чем во всех кусках победителя. КПРФ устал от своей бесполезности и всеобщего упадка. Как ни старайся, Единая Россия не видит ничего, кроме личного достатка. Высшие цели ему чужды. Это так бесит коммуниста, эта проклятая сука управляет федерацией вообще без участия России, он - лишь образ для мольбы, пока истинная верхушка воротит судьбу державы. И за всеми злодеяниями единороса стоит только жажда наживы, разоряя бюджет, будто ненасытный коршун всё что могло идти на возвращения стойкого статуса сверх державы и борьбу с америконизацией и первнством паршивого голубого ублюдка, скоро Россия номером вторым перестанет быть, не говоря о горячечном бреде: "мы в впереди планеты всей", слава богу, хоть не впереди с конца. Всё это можно описать, первый среди вторых, Россия просто второсортен и не может лучше, после развала бывший РСФСР ещё подавал надежды, но вот, в ещё на розовом закате последующий после красного восхода, показалась та самая новая фигура Единая Россия что под видом выведения из кризиса, навсегда обламал Российскую Федерацию, одарив его неполноценностью.
И вот рабочий день партии номер 2 окончен. На дворе октябрь, все красно от осенних листьев. КПРФ садится в свою машину и абсолютно без охраны, только пара стволов с ним, едет за пределы Москвы.Границы города и хорошей жизни давно позади, Подмосковье, а выглядит как глубинка. По убитой дороге катится дорогой столичный транспорт, с водителем первой величины, которого не смотря на пристегнутый ремень пару раз приложило трясучкой о довольно высокую крышу салона. Вот уже начался знакомый по многочисленным визитами кирпичный забор в 4 метра высоты, с советской колючей проволокой. Коммунистическая партия прекрасно знал местного обитателя. Как не странно это был сам товарищ СССР. Никому не известно что держало его на этом свете. По даогадкам КПРФ это не только восхваления прошлого и прелестей социализма, не только ведение Федеративным Комунистом правого дела предшественника, настроение нового поколения - настолько отличные от нужд единого, даже маленькие двенадцати летние девочки из нижнего кладбИща ( кладбИще это название реально существующего посёлка) знают о том, в какой Россия жопе. А советская пропаганда работает как часы, и не меньше %65 процентов жалеют о распаде величайшего государства, нет! Рая на земле.
На минуту КПРФ остановился. Проверив не идёт ли хвост, снял крест. Да да, крещёный коммунист. Он был вынужден, как партия КПРФ мелковат, а если гнать за веру, пораядеет он очень сильно. А отношения Союза к религии знают все, что комментировать, он отказал в переговорах, перед этим при встрече чуть не удушив цепочкой на которой и висел злощястный крест. Так что каждый коммунист должен думать о будущем, КПРФ заранее спрятал крестик в бардачок среди документов. Проехав ещё с десяток метров среди сплошного забора показались ворота. Подъехав к ним, партия посигналил. Через минут 15 двери распахнулись и как только он заехал, ворота закрылись.
Не успел коммунист номер 2 рассмотреть место прибытия, как послышался звуки ударов небольших каблуков мужских каблуков об пол.
_________________________________________650 слов без этой части, неплохо.
Бейте не ногами, а если бьёте, пожалуйста не сильно. Первый фанфик на этой платформе и также первый с заявкам на долгий сюжет. Сейчас мне очень важно понять в какое русло двигать историю, поэтому, прошу оставляйте комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция || Contraryhumans
RandomНе далёкое будущее Российской федерации и центральной части СНГ в красном свете. Дальше читайте, автор ещё сам не знает что конкретно пишет. (Не сажайте на бутылку, автор спал на истории и в политике полный 0).