Республика Казакстан охуел от услышанного. Он ожидал чего угодно, но не этого. Красная революция двадцать первого века, что за!? После всего что пережил казахский народ при Советском Союзе, после 29 лет поднятия на приемлемый уровень, когда открываются возможности на хорошее будущее, когда казак так хорошо устроился по причине принадлежности к группе СНГ. Республика Казакстан не больной, что жаден до власти и без конца думающий о том, как придётся отвечать на военные действия. Он незаметен для более сильных врагов. И единственная возможность получить, это огрести за кампанию с краями России. А брат такого не допустит, златокрылый для триколора как приграничная зона, что не пустит вражин на свою территорию и не будет против того что русские войска пройдутся по его территории.
- Ну же Казакстан, мне пригодится любая помощь, как можно быть Союзом Советских Социалисических Республик только с одной республикой. Мир после моей смерти стал однополярен, враг подбирается к границам бывшего союза и вербует его членов. Всё ваше ОДБК держится на России и его единственном козере - ядерном вооружении. А сколько ублюдков с оружием содержит капиталист Штаты. По одиночке вы слишком ничтожны и слабы, вам не выстоять против всего мира, со дня на день Америка увеличивает свою силу, а ваша изнасилованная пародия на капитализм наносит всё больше неисправимых повреждений. Только Российская Федерация имеет влияние в мире, но и оно и близко не стояло с моим. Чтоб придти к его границам с юга, ударят сначала тебя Казакстан, а если ты встаёшь на борьбу за бессмертые идеи коммунизма, ты вновь будешь значим и важен, даже сейчас от тебя зависит, как скоро мы все вернёмся к лучшей вариации нашего существования. Только ты согласиться и мы начнём возвращаться, готовится к новой революции и свергнем закравшевогося врага. Обратим сначала твой, потом и все остальные народы на правильный путь, возвратим мышление истинных коммунистов любыми средствами. По всему вашему союзу прокатится революция, каждый нахлебник из это сборища России будет в настоящем Союзе, хотят они этого или нет, в первой части моего плана все члены ОДКБ будут втянуты в это, а если ты, мой казак согласишься развести на своей территории революционеров, тогда всё так же останешься республикой, ведь чем вас меньше, тем меньше шансов развалиться. Ведь если отбросить всё плохое, как же было хорошо тогда. Ведь одно дело быть частью величайшей сверхдержавы и с автономией жить себе припиваюче при идеальном коммунизме с плакатов, а другое, зависеть от соседа на столько, что без него, беззащитных вас порвали бы на части. Вот вот может случиться война, а та экономическая пропасть под Россией не позволит ему содержать вас всех, его расходы на вооружение уступают одному только пидорасу, не то что вы все вместе взятые и Америка со своими шестёрками, из которых разве что фащиский выродок, частью которого теперь является и мой ГДР, что бросил коммунизм, не отстёгивает миллиарды на оружие. Ведь это так "толеранто" тыкать немца в прошлое и готовиться убить за гордость своей страной, только потому что он немец и его предкам не повезло на интелек. А когда я вернусь на политическую арену, мы сможем заручиться поддержкой других социалистов. Ядерный кореец на постоянной основе уже хорошо. А Китай, что в отличие от вас, сохраняет социализм и за 20 лет смог даже без моих подачек подняться на столько, что ввязался в Холодную Войну с моим старым врагом. Будет нам как нельзя кстати. И надо спешить, пока поезд не ушёл, и он будет силён на столько, что одалеет США без меня и станет центром мира, тогда на новый Союз всем станет плевать и придётся довольствоваться Европой и номером два. Очень важно внести в великое дело хоть что-то. А если мы успеем до конца Холодной Войны, Китаю самому будет выгодно быть со мной. И тогда. Мир обретёт вторую полярность, что будет равна первой и даже превосходить её. После первичного этапа поднятия экономики настанет и на твоей улице праздник, Республика Казакстан получит коммузм, воодущевляюший толчок экономики в верх и будет получать любые подачки. Тогда мы сможем сделать экономику Союза нерушимой, наладим первичное импортозамещение. Создадим марионеточные государства и будем собатировать революции в других странах. Тогда и сможем вернуть былое величие и отыскать новое. - с невероятным воодушевлением, с огнём в глазу. С той пылкостью и жаром разгаречённых мечтаний что сбегали из головы прямо в окружающую реальность выдал Союз Советских Социалистических Республик свой переполненный девственно чистыми счастьем и надеждой монолог.
- Что ты сейчас вытараторил, отец? Неужели у тебя у тебя уже есть план на то, что ещё возможно и не случится. Неужели должна случится какая-то война. Мир был бы чище без твоих властелюбных планов. Меня устраивает и такое существование. Рецептом счастья не является над миром власть. Ты же сам прекрасно знаешь судьбу Рейха. Мне не нужна значимость в мире, если в стране всё будет прекрасно.
- Да как ты смеешь сравнивать меня с ним?! Если тебя устраивает обитание в болоте, нельзя тянуть туда всех. До тебя доходит информации меньше чем при железном занавесе...
- Тогда доходило лишь то, что хотел ты.
- Не перебивай! Даже драная Польша имеет наглость следить за другими странами, а ты как будто новостей кроме своих не читаешь. Коронавирус отвлёк мир, но какое напряжение было между нашим придурком и центром вселенной. В вашем ОДКБ боеспособен только Россыйская Федерация. И если ему не поможет кто-то не такой ничтожный как остальные республики его вместе с вами размажут по стенке.
- Вот опять, рисуешь нам врага, общию цель и злобный мир вокруг.
- Если так и есть, если Россия как двуличная тварь отвернётся от тебя, соседи по сильнее разберут на части. На фоне Европы твои территории огромны и очень привлекательны. Ведь я подниму революцию любой ценой, ты как союзник России направишься на помощь, а сам попадёшь под раздачу, и если с более отдаленными регионами будут проблемы, то твоя территория доступна. И если не добровольно, сколько казахского народа поляжет за ложные идеалы, тогда возможно и сосеседи подсуетятся и отхватят кусок казахских земель.
- Вот, ты уже почти открыто угрожаешь.
- Я же перешёл к другой половине. Если ты встанешь на мою сторону сам, мы просто начнём новую промывку мозгов. Так как ты на пороге обвала экономики, объявим о том, что принимаем новую экономическую модель. Смотря в каком пиздице они живут, люди поддержат возвращение коммунизма и без указаний с потрохами сожрут всех излишне богатых и расстреляв сотню другую коррупционеров с верхушки ситуация станет лучше. Тогда, во время революции в РФ вы добровольно поможете русским коммунистам, и при моём возвращении ты в отличие от остальных захваченных что будут частью РСФСР, сохранишь статус республики с максимальной автономией. Народ сам будет рад тому, что они вновь едины и их теперь не разделяет граница. Казакстан станет раем на земле, твои границы будут расширяться, ты встанешь во главе соседних к тебе республик, ведь они останутся ими только на словах. Все блага будут возведены за мой счёт, из Москвы будет поставляться вещи и финансы на любую прихоть. Граница Союза отодвигается от тебя, не надо будет волноваться о том, что попадаешь под раздачу. Собственного оружия будет у тебя не меньше чем у КНДР. А как будут счастливы люди. И за всё это ты только встанешь под моё командование.
- Про народ ты прав, как ни крути, они хотят быть советскими гражданами. Ради них, я приму твоё предложение. Всё-таки мне очень хочется верить тебе, коммунист. И раз КПРФ обратился к тебе, значит он и соседних коммунистов без веточки не оставит.
Да, я согласен. Лучше встать под управление чем быть расстреляным. - согласился наконец Казакстан, и в правду лучше послужить коммунисту и довериться ему, чем умереть. Ведь судя по некоторым словам, отец собрался проводить чистку в ряду своих детей и отдать их территории самым поклалисым и любимым. Чтоб не умереть долго и мучительно разваливаясь на части.
Коммунист немного улыбнулся и в его взгляде проскочила отцовская гордость. До этого в его речи были нотки пренебрежения, издёвки и надменности, но сейчас он произнёс чисто, только с радостью. Так, как он говорил со своими детьми ещё до войны.
- Я так рад что ты сделал правильный выбор сынок. Клянусь, что все мои обещания будут выполнены и я сделаю для тебя всё. Ты только поверь, прошу, только поверь мне.
- Я всегда тебе верил папочка! - сын бросился в объятия отца, он просто не мог сдержаться. После того как власть легла на голубые плечи и золотые крылья все только пользовались Казакстаном. А сейчас это была искренность, ведь только в самые чистые моменты совместной жизни, папочка становился столь мягким и искренне добрым. Последняя такая искренность была 1941, только она дала не радостна, тогда он уходил на войну и обещал вернуться, клялся им также как сейчас только одному своему сыну. С войны Союз так и не вернулся, полностью от туда никто не возвращался, часть его всё ещё там, со страхом ждёт нового удара и наблюдает за смертями товарищей. Республика обернул Союз своими крыльями и крепко вцепился в него.
- Всё-таки приятно быть частью чего-то большего...- тихо шепнул казак коммунисту. Отец обнял его в ответ, ласково погладил по голове и прижал к себе крылатого так, что приподнял его над полом.
- Излишнем будут клятвы, этим ты всё сказал. - закончил СССР.
Это довольно мило. Оба участника действа были честны друг к другу. Отец не соврал про свою любовь. Они молчали и не о чём не думали.
Назойливая мысль что вертелась в голове союза наконец-то поразила его мозг. Ему и в правду придётся убить тех своих детей, что окажутся непокорными. Одно, размышлять в одиночку приисполненным злобой, а другое дело, когда обнимаешь своего, хоть и не родного, но искренне любимого сына, думать о том что скоро будешь убивать другого. От этого он даже изменился в лице на несколько секунд. СССР отбросил мрачные мысли и просто стал наслаждаться ценными секундами радостного счастья, что не может подарить алкоголь или наркотик. Несколько минут Союз спрятался от всего мира под крыльями Казакстана. Республика крепко держал Союз и наслаждался эго тёплой немой поддержкой. Позже они отпустили друг друга и вместе пошли строить основу прекрасного будущего.
Наконец, красный восход начал свой подъем. Слова могут остановить ещё не начавшийся войны. В Contraryhumans страны это вполне личности, и тут слова лучше пуль. В одиночку страна может что-то решить для себя, начать сотрудничество по личным причинам. Один из пятнадцати. Сухой остаток. Дело сдвинулось с мёртвой точки, но надо ещё научиться возвращать народы на верный путь.
...
Стояла ваза - хороша,
Цветы она держала.
Да вот задели вазу ту
в один прекрасный день,
Задели вазу, разлилась вода,
Разбилась ваза на осколки.
Лежит она теперь в шкафу,
Раздроблена и сломана.И вот осколок говорит:
- давайте вазу соберём!
...
_________________________________________1701 слово.
Так скажем первый акт закончен. Первый союзник был найден. После этого мне нужен перерыв. Так как планов на второй акт у меня нет от слова совсем, а переписывать бред не хочется. Вряд ли уйду на долго. Ибо мне самой интересно чем это кончится. Дня три наверное не будет обновлений. Очень жду ваше мнение, это уже полноценный акт, в нем незакончинность только потому что он первый, вроде даже удалось оставить предпосылки.И да, я знаю что это бред с политической стороны. Просто примите то, что пишу я от болды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция || Contraryhumans
Ngẫu nhiênНе далёкое будущее Российской федерации и центральной части СНГ в красном свете. Дальше читайте, автор ещё сам не знает что конкретно пишет. (Не сажайте на бутылку, автор спал на истории и в политике полный 0).