Расцветает. Солнце медленно поднимается на небосвод. На своём загородном участке мельтешит СССР. Такая замечательная картина. Сам Союз Советских Социалистических Республик в штанах гопника и майке алкагаличке собирается в поездку на своём еле живом москвиче. Но не просто куда-то, в Казакстан, в осень 2020, из московской области в столицу соседнего государства. Это не просто поездочка навестить сына, это дело государственной важности, КПРФ решился на революцию, а будующий правитель собирается воплощать её, как ни как опыт есть.
Собрав вещи первой необходимости, маленькую часть документов и немного еды, так как ждало коммуниста 36 часов пути. Конечно, можно самолётом, но тогда придётся открыть свою личность, а далеко не каждая страна остаётся живой после фактической смерти. У всех: простых людей, служителей закона и служителей лучшего сыночка, простых наёмных от держателей власти, найдётся причина стрельнуть коммуниста, он не по наслышке знает, как подкрауливают неугодных и довольно иронично что когда-то самый первый числится в последних.
Довольно трудно скрыть свою принадлежность к странам, когда имеешь любую кожу кроме белой. Словно в странной американской шутке, у коммунистов всё красное, даже их кожа и волосы, а с головы они не снимают ушанки. Относительно Союза это правда. Пришлось снять ушанку, надеть перчатки, кофту с длинными рукавами и капюшоном, вроде молодёжь как-то по другому её называет. СССР послал это, разве ему, великому строителю коммунизма нужны эти краденные англиские слова. КОВТА ЕСТЬ КОВТА!!! Ладно, хватит злиться, такимы темпами придётся заехать в аптеку за таблетками. Также Союз вынужден был расстаться со своей повязкой и в месте с ней важным куском флага. На месте серпа и молота красовался огромный шрам и опусташённая глазница, лишь жёлтый контур звёздочки был не тронут.Вспомнились вновь, далёкие годы кровавой войны.
Флешк
Союз в плену, и сам Третий Рейх стоит над ним. Эти пытки были долгими... Лицо страны это её флаг, можно залатать флаг, но нельзя залатать лицо. Вот, голову коммуниста держат лицом в верх, фашист раскаляет металлическое клеймо, Союз пытается вырваться, но вот шипяшие железо прожигает тонкую кожу страны.
- Скажи, так намного прекраснее? - издивательски спросил фаши, довольно улыбаясь во все 32 клыка.
Союз в это время пытался закричать, но завязанный рот не издавал внятных звуков. Наци было мало физических мучений своего врага. Откуда-то он достал зеркало. Русский никак не хотел глядеть в него, ведь судя по ощущениям клеймо располагалось в верхнем правом углу флага.
-Посмотри сюда rotes Zeug, - немец вздёрнул красного за подбородок. В отражении, серп и молот закрывала огромная в масштабах лица свастика. Очередной непонятный вскик порадовал Рейха. Он даже развязал рот коммуниста. И сделал издевательскую просьбу.
- Признайся, ты стал гораздо прекраснее.
Пленный воспользовавшись тем, что самонадеянный немец не успел убрать руки собрав остатки силы вцепился в левую ладонь наци, фашист почувствовав это и со всей силы вмазал по челюсти коммуниста отчего был немедленно отпущен.
- За не послушание, скажи, какой глаз bei dir лучше, правый или левый? - с пренебрежением произнёс немец потирая укус из которого лилась кровь. Все же у русского было почти столько же клыков.
- Коли левый, - выдавил из себя русский тихим голосом, измученный до полумёртвого состояния.
- Какой догадливый, ich wundere mich.- "удивился" наци и достав нож с размаха понизил им правый глаз союза через закрытое веко...
Конец флешбека.
Мало стран теряли значимые куски своего флага. Позже, Союз саморучно удалил кожу рядом, лучше ничего и развороченная четверть лица, чем выжженная свастика. Лишь из-за повязки, на бровь выходит небольшой краешек клейма, настолько маленький, что без объяснения не понять что это. Всю эту "красоту" тоже нужно как-то закрыть, маска медицинская, отражающие очки, "крашенные" красные волосы. Вроде ни где не поглядывает красная кожа. Наконец-то выехав и закрыв за собой двери коммунист расположился на водительском сиденье, пристигнулся и поехал. Путь был долгим, искать безлюдные места для остановок было трудно. На второй день чудом удалось перескачить через границу незамеченным и кое как добраться до Нурсултана, теперь оставалось лишь найти и подкраулить Казакстана.
________________________________________627 слов, раньше было лучше.
Люди ливают с первой главы, один только видел 3 первых части бреда душевно больного фанфикописца Кхшника. Пишу уже для себя и чтоб занять время бессонницы. Рано или поздно буду приходить убитый и по ночам только рисовать, надеюсь будут просмотры, иначе будет надолго заброшенно это недо произведение породии не эскуство. В безидейное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция || Contraryhumans
Ngẫu nhiênНе далёкое будущее Российской федерации и центральной части СНГ в красном свете. Дальше читайте, автор ещё сам не знает что конкретно пишет. (Не сажайте на бутылку, автор спал на истории и в политике полный 0).