Глава 19

259 18 4
                                    

На этот раз глава длинная)
Приятного прочтения 💜😈

Pov:Лиза
Я на кричала.
Лиза:ИРА Я СКАЗАЛА ВОН!
Ира:Да пошла ты!
Она хотела выйти как обернулась ко мне.
Ира:И да мы расстаёмся, представь да у меня есть парень, дура блин!
Мама подошла ко мне.

Мама:Лиза что случилось?
Я начала плакать.
Лиза:Мама я так не могу!!
Мама:Объясни что случилось! Почему ты кричала?
Лиза:Короче мам мы с Ирой встречались..
Мама:Это и уже было ясно. Дальше что?
Лиза:Сегодня позвонил её парень.
Мама:В смысле у неё есть парень, если вы встречаетесь?
Лиза:Я тоже не знаю мама!Почему когда я люблю человека то на мою голову так должно сложится?
Мама:Лиза успокойся. Не плачь успокойся.
Я вытерла слезы.И смотрела на пол. Мама меня обняла.
Мама:Лиза иди умойся, и увлекайся чем то другим ладно?
Лиза:Ладно мам...
Я пошла в ванну, и умылась холодной водой.
Я пошла к себе в комнату и села на кровать. Споминая все моменты с Ирой...Чтобы забыть про всё я села на кресло и начала играть в компьютере cs go. Прошло 3 часа как я играла и зашла в комнату мама.

Мама:Лиза время ты хоть видела?
Лиза:Нет.
Мама:Посмотри время.
Лиза:А ой 23:20. Щас выключу мам.
Мама:Ладно.
Она вышла из комнаты. Я выключила компьютер. И переоделась. Легла на кровать я смотрела на потолок. Я не могу забыть о ней. Вот не могу,я её сильно люблю а вдруг она правду говорила?Ладно поговорю как нибудь завтра с ней.. Я отключилась через 2 минуты.
Будильник 7:20.
Я сонным голосом.
Лиза:Ну бля..
Я встала и открыла гардероб. Одела черную рубашку,тренировочные штаны, и кроссовки. Красиво оделась и пошла в ванну. Я умылась и начала чистить зубы. После этого я вышла и пошла на кухню.
Лиза:Мам доброе утро.
Мама:Доброе.Лиз сядь позавтракай и пойдёшь в колледж.
Лиза:Мама нет, не хочу я наелась со вчерашнего дня.
Мама:Ну Лиза, ты уже который раз не завтракаешь по утрам!
Лиза:Мам приду домой и поем ладно?
Мама:Ладно..
Я подошла к двери.
Лиза:Мам пока. Закрой дверь.
Мама:Хорошо пока Лизенька.
Я дошла до колледжа и зашла вдруг увидела Иру,я хотела подойти и увидела как подошёл к ней парень. И поцеловал в щёчку. Я начала бормотать и злиться.
Лиза:Че за..
Я хотела подойти, но вспомнила вчерашнее. И прошла мимо них. Делая вид что очень хорошо, все супер ничего не произошло.
Я зашла в класс. Все смотрели на меня.
Егор:О Лиза привет.
Лиза:Привет Егор.
Егор:Круто выглядишь!
Лиза:Спасибо.
Егор:Че такая грустная емае.
Лиза:Да я не грустная все супер.
Я пошла села за парту. Как в друг зашла в класс Ира. Я посмотрела на неё а она на меня. Но вместе с тем парнем. Ира начала объявлять.
Ира:Ребята внимания сюда пожалуйста.
Я не посмотрела на её сторону. Я взяла свой телефон и надела на себя наушники и начала слушать музыку. Мне было очень интересно что же скажет Ира. И я нажала на паузу. Но я делала вид что слушаю музыку.
Ира:Ребята у меня для вас отличная и хорошая новость!
Я начала волноваться что аж спотели руки.
Ника:Давай отличную.
Ира:У меня есть парень)
Я хотела встать и просто уйти. Но я сдержалась. Как в друг Егор сказал:
Егор:Ира ты че гонишь что ли?
Ира:Нет не гоню.
Егор:Мне интересно хорошую новость!
И Ира закричала.
Ира:Я РАССТАЛАСЬ С ЛИЗОЙ!)
Егор начал кричать.

Егор:Ира ты че дура что ли? Это хорошая новость?
Ира:Конечно!
Егор:ИРА БЛЯТЬ МЫ ВЧЕРА ВИДЕЛИСЬ ВЫ С ЛИЗОЙ БЫЛИ В ССОРЕ, И ТЫ СКАЗАЛА ПОЙДЁШЬ К НЕЙ ПОМИРИТЬСЯ. И ТЫ БЛЯТЬ СЕГОДНЯ ГОВОРИШЬ ЧТО ТЫ РАССТАЛАСЬ С ЛИЗОЙ И ДА БЛЯТЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ!
Я пипец была в шоке что Егор заступился за меня.
Ира:Высказался? А теперь выйди со сцены.
Егор:Ира ты на себя не похожа, ты стала наглой.
И её парень.
-Кстати да, Ир тебе не идёт наглость мы встречаемся уже 3 месяца и такого ещё не была.
Ира:Зай все хорошо я не наглая они так думают.
-Ну ладно..
У меня в глазах появились слезы. Но я быстро вытерала их. Как сел ко мне Егор.
Егор:Лиза пожалуйста не плачь.
Лиза:Я не плачу Егор. Тебе показался.
Егор:Нет, вытри слезы.
Я вытерла слезы.
Лиза:Егор спасибо что заступился за меня но не надо было..
Егор:Да не за что. Я не знал что Ира такая кобыла.
Лиза:Пожалуйста Егор, не говори про неё.
Егор:Ладно..
Я услышала звук,как буд то кто-то чмокнулся. Сразу подумала Ира и её парень.
Егор:Фу блять.
Лиза:Что.
Егор:Они засосались. Мне они не нравятся. Я шипперил вас..И то потом сказали что встречаетесь.
Лиза:Теперь и  шиперство и отношения закончено.
Как зазвинел звонок на урок.
Зашла преподавательница.
Как Егор выкрикнул.
Егор:Извините а можно сесть вместе с Лизой?
Препод:Как бы, ты и так с ней сидишь.
Егор:Да)
Первый урок прошло началась перемена. Я подошла к Ире чтобы поговорить окончательно.
Лиза:Ира...
Ира:Отвянь.
Лиза:Ира я не пришла помириться.
Ира:Иди нахер Лиза.
Лиза:Я конечно понимаю, ты злая очень. Но я скажу тебе пару слов а ты запомни.
Ира:Не надо мне твоих слов.
Лиза:Ир, знаешь я тебя любила тебя, но мне кажется буд то я для тебя какая то игрушка была.
Ира:Помолчи!
Лиза:Не а, послушай. Это очень важно, я не каменный человек и я тоже ревную, злюсь, но ты себя выдала вчера. И если честно я реально хотела с тобой сегодня поговорить и помириться, но я увидела красивую картину, услышала очень милые звуки. Поэтому желаю вам хороших отношений....Пока..
Она мне не ответила, но лицо её было такое буд то хочет плакать. И вышла с класса, я подошла к выходным дверям и вышла на улицу. И присела на ступни. Как услышала голос.
-Лиза..

Продолжение следует... 🤔🙂😜


-Полюби меня таким, каким я есть- "Закончено"Место, где живут истории. Откройте их для себя