Pov:Лиза
Как мы доехали, мы сразу зашли в дом и я легла спать.
Утро 7:50
Я забыла включить будильник и мама меня разбудила.
Мама:Лиза! Ты опоздываешь! 10 минут до урока!
Я сразу встала как тарпедо, и открыла гардероб. Я надела на себя футболку белую, и белые штаны. Да, да цвет настроения белый как и я сейчас...Я начала поправлять причёску,и вышла с комнаты забрав рюкзак.Я пошла в коридор и одела кеды. А затем крикнула маме.
Лиза:Мам я пошла! Закрой дверь.
Я сразу вышла и побежала в колледж. Время было 8:40
Лиза:Черт...
Я дошла до колледжа через 5 минут, так как быстро бегала. Я зашла сменила сменку, и пошла в класс. Там был урок, и я зашла.
Лиза:Здравствуйте извините за опоздание...
Преподавательница:Вообще-то щас перемена,и ты пропустила первый урок.
Лиза:Я проспала((
И я перевела взгляд на Иру. Она одета в белой футболке, и в серых штанах.
Преподавательница:Ладно,садись.
Лиза:Спасибо большое.
Я села рядом с Ирой.На шее было засос. Это будет для неё метка как
"занято"
Лиза:Привет манюнь)
Ира:Привет)
Лиза:Ну что как дела?)
Ира:Нормально, ты скажи о себе. Как ты?)
Лиза:Пока жива) Жду не дождусь нашего первого секса.
Ира:М-да извращенка, и с кем я встречаюсь...
Лиза:Да ладно успокойся) Я умею делаю куни.
Ира:Ты больная что ли? Мы где находимся?
Лиза:А ой.
Ира:Я щас тебя ударю и скажу "а ой"
Лиза:Ладно, все не сердись)
2 урок прошёл хорошо, теперь должно быть физкультура.
Господи у меня ноги болит, но буду тренироваться чтож поделать. Не буду же говорить что подралась с кем то. Мы с девочками пошли в раздевалку и начали переодеваться как все девушки вышли, осталась я и Ира. Вот этот момент пропускать нельзя. Я сняла с себя штаны и одела шорты.Я резко встала со стула и подошла к Ире взяла за талию.
Ира:Лиз опять ты за свое.
ЛизаКонечно))
Ира:Давай потом Лиз пожалуйста мы и так в колледже.
Лиза:Ну блин Ира(
Ира:Извини но я блины не приготовила.
Но я все равно не послушала её и рукой опустилась ниже.
Ира:Лиза блять!
Лиза:Тише Ир.
Ира:Я щас как тебе дам!
И она ударила локтем об мой живот.
Лиза:Бля..
Ира:Я тебя предупреждала ведь!
И она вышла с раздевалки.
Эх... А так хотелось почувствовать её тело.Я немного посидела в раздевалке, и вышла. Я пошла в сторону зала и зашла. Я увидела злую Иру которая смотрела на меня. И Егор который все время на нас смотрел. Началась урок физкультуры. Мы бегали по залу, как Егор столкнул специально Иру.
Я её успела поймать, а она внимательно смотрела на меня. Она встала, а я подошла к Егору и взяла за футболку его.
Лиза:Ты че меня провоцируешь!
Егор:Лиз, успокойся я не провоцирую, просто хотел чтобы вы помирились с Ирой.
Лиза:О чем ты.
Я вообще была в шоке что Егор изменился, а это точно он? Что с ним??? WTF!
Егор:Ира была злая на тебя,я сделал так чтобы ты поймала её)
Лиза:Мы как бы и не ссорились.
Егор:Оу, ладно тогда извините.
Мы продолжали опять бегать в это время пока я разговаривала с Егором, физрук вышел с зала и куда то пошёл. Как пришёл он сказал нам остановиться и сесть на скамейку. Мы его внимательно слушали, и сказал что щас будет бег на оценку. Все побегали молодцы.Я должна была бегать с Ирой. Нас вызвали я посмотрела на Иру. И я сделаю вид что щас я выйграю но нет я специально упаду на пол,а вот почему я хочу проигрывать а потому что знаю что она медленно бегает ахах.
Физрук:Готовы?
Мы кивнули оба, и он свистнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Полюби меня таким, каким я есть- "Закончено"
ФанфикPov: Лиза Всем привет я Елизавета Андрияненко, мне 18 лет, живу в городе Ростов на дону. Учусь в колледже ну а спортом занимаюсь тхэквондо.