1 Часть

4.7K 176 4
                                    

- Кто здесь? - черноволосый юноша замер посреди комнаты, чувствуя чужое присутствие в своей спальне. Ему это ужасно не понравилось, но таковы были минусы его работы. Все таки разрываться между кланом и деревней было очень сложно, особенно на пороге войны. Но мир того требовал.

Мир ли?

Нет.

Определенно...

Он все это делал ради брата.

- Не нервничай, Итачи, - насмешливый голос раздался в темноте помещения. Единственным светом сейчас была свеча, что стояла на тумбочке, около кровати. И, дальний угол, где и стоял посетитель, был самым темным местом комнаты.

- Зачем пришел? - проговорил Итачи, сохраняя внешнее спокойствие. Он всегда умел это мастерски делать. Но за его каменным лицом таилось многое...

- Ты же знаешь, это опасно, - напомнил он гостю, надеясь на то, что тот поймет безумность своего поступка и уйдет.

- Знаю, - хищно ухмыльнулся парень, выйдя из тени на свет. Длинный плащ в пол скрывал стройную фигуру, с сильными мышцами. Его маска была небрежно сдвинута на бок, открывая только часть лица. И как раз довольная ухмылка - необычайно выделялась на общем фоне.

- И тем не менее, ТЫ - здесь! - Итачи прикрыл глаза, пробуя досчитать до десяти, чтобы не показать то, как на самом деле относиться к этому типу.

- Я всегда - ЗДЕСЬ! - парень приблизился и, склонившись к уху Учиха, прошептал: - Хочешь? - при этом ладонь его властно, но мягко коснулась промежности юноши.

- ТЫ! - юноша с силой сжал руку гостю и, заломив, припечатал его лицом в пол.

- Мммм, - хихикнул парень, и ехидно подмигнул. - Хочешь быть сверху?

- Или ты говоришь зачем пришел..., - прошипел Итачи.

- Или? - выжидательно протянул гость.

- Или останешься как минимум без руки, - спокойно ответил Итачи и, отпустив парня, сел на постель.

- Задание есть, - парень удовлетворенно улыбался, не скрывая своего ликование поступком Учихи. - Наш клан.

- И что с ним? - Итачи уже догадался обо всем. Он уже давно знал и подсознательно ждал, когда придет этот момент. Но быть готовым к такому...

- Ты и сам прекрасно знаешь, не так ли? - парень ухмыльнулся, облизнувшись.

- Мне нужно время, - ответил Итачи, зная что его и так было предостаточно.

- Его нет, - парень вздохнул и продолжил: - Не расстраивай меня. Если не ты, то я...

- Я сделаю, - тихо проговорил Итачи, с ужасом подумав о том, КАК этот парень обычно делает свое дело.

- Хоооо, - оскалился гость. - Другого я и не ожидал.

- Теперь проваливай, - Итачи встал с постели и подошел к окну, задумчиво посмотрев на небо.

- Как скажешь, - поклонился парень, но прежде чем уйти добавил: - Только о твоей причастности никто не должен знать. Ты останешься в деревне.

- Зачем это? - удивился Итачи такому повороту событий. Оставаться после такого тут, ну никак в его планы не входило.

- Будем считать это моей прихотью, - и прежде чем Учиха успел что-либо спросить, гость уже исчез, растворившись в предрассветной мгле

противоядие на двоих {❗ЗАКОНЧЕН❗} Место, где живут истории. Откройте их для себя