Итачи долгое время думал: «А стоит ли?»
Мысли и сомнения разъедали его каждую секунду, что он смотрел на золотистую макушку, стоящую в прозрачной от дождя футболке, позволяя дождевым каплям ласкать себя.
Брюнет уже около часа стоял среди деревьев, закрываемый листвой, наблюдая как тот о ком он думал, мысли о котором помогли ему выжить, не сломаться, стоял не шевелясь и с закрытыми глазами наслаждаясь непогодой.
Мысли хаотично роились в голове, то давая надежду на разговор, а то и вовсе вызывали желание залезть в петлю.
Но вот момент и на площадке появился Саске. Итачи был удивлен тому как изменился и вырос его брат. Он был безумно рад видеть обоих. Но вот выражение их глаз, натянутая улыбка Наруто, породили мысли о раскаянии, вызвали чувство вины. Хоть сам он и понимал. Что по-другому никак не мог, только боль не отпускала.
Он проводил их до дома, не в силах заставить себя уйти. Желание обнять брата, впиться в желанные розоватые губы блондина. Но сначала просить прощения. Он знал, что его не простят. Что его не поймут. Что возненавидят только больше. Итачи боялся правды.
Он сидел на ветке дерева около дома, наблюдая за ними. Дыхание перехватывало, хотелось кричать, броситься к ним. Но он сдержался. Итачи стерпел даже то, когда блондин стянул с себя футболку, то как переливались его мышцы в свете лампы. Сжав зубы терпел даже тогда, когда его брат начал приставать к Наруто. Мысли о том, что блондин больше никогда не будет принадлежать ему, травили душу. Он понимал что сделал ему слишком больно, чтобы вернуться, чтобы Наруто принял его. Но так хотелось.
А потом Саске ушел. А Наруто остался один. Итачи хотел подойти, поговорить, но не знал что сказать... Казалось, что никакие слова тут уже не помогут. К вечеру появился Какаши. Он догадался, что брюнет в деревне и стал его расспрашивать. А потом накинулся. Тут уж Итачи не смог больше терпеть и, рискнув, бросился на помощь. Один удар и Какаши лежал без сознания. Итачи выбросил его за дверь. Затем вернулся к мальчику, что потеряв сознание лежал на диване.
Итачи перенес его в комнату и аккуратно положил на кровать. Он провел кончиками пальцев по губам, по щеке, затем убрал золотистую прядку, вглядываясь в такое знакомое, но в то же время сильно изменившееся лицо. Но поняв, что увлекается, отошел к окну, присев на подоконник. Глядя на луну, он с горечью представлял как Саске с его блондином на этой кровати, вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоядие на двоих {❗ЗАКОНЧЕН❗}
FanfictionИтачи приказали убить свой клан, но так, чтобы об его участии никто не догадался. Но убить младшего брата ему не хватает сил. Поэтому он остается в деревне, как капитан команды №7. И все бы ничего, если бы не замкнутый ученик по имени Узумаки Наруто...