Часть 3.

3 0 0
                                    


  Что ж...утро девушки не задалось.

Первое, что поняла Хью сидя в кровати это то, что она проспала, и на сборы ей остался всего лишь час. И как только она более-менее начала понимать происходящее-подскочила и побежала в ванную комнату. Приведя себя в порядок, умывшись, расчесавшись и завязав тугой высокий хвост, накрасившись, одевшись в спортивные штаны и толстовку, взяла чемодан с рюкзаком и пошла на кухню, чтобы заварить себе зеленый чай с имбирем. Родителей дома не было, несмотря на столь раннее время. За завтраком на ее телефон позвонил незнакомый номер. Как после поняла Хью, звонила мама девочки, с которой она будет нянчиться.

«Здравствуйте. Хью Де Ла Мар? Я ведь не ошиблась номером?»

«Здравствуйте, нет-нет, Вы позвонили по адресу.»

«А, ну тогда хорошо. Меня зовут Делия Робертс, и...я хотела бы уточнить, все ведь в силе? Вы сегодня придете?»

«Да, конечно все в силе! Я уже скоро буду выходить, Вы сможете выйти и встретить меня?»

«Да, конечно. И...давайте на ТЫ, мне так удобнее. Как никак мне всего двадцать пять...»

«Хорошо, без проблем Делия.»

«Так, ну давай пока, Хью. Собирайся, мы с дочуркой тебя ждем.»

«Пока.»

Из разговора Хью сделала вывод, что Деля довольно дружелюбный человек, но ее напрягало то, что она говорят друг с другом на ТЫ с разницей в восемь лет. Напомню, Хью семнадцать лет. Как по мне, возраст не главное, но мы два разных человека и нам друг друга не понять, хотя...кто знает...

Допив излюбленный чай, Хью начала вызывать такси, и уже через пару минут она сидела в нем. Таксистом оказался, приятный молодой человек лет двадцати, его звали Дюк. За столь короткое время ребята успели познакомиться и нашли свою общую мечту-уехать в Москву, а также хобби. Они оба гитаристы.

Путь до дома предстоял долгий, ехать целых два часа, так как, Деля с дочкой, жили за городом в своем собственном доме. Как хорошо, что таксистом Хью достался именно Дюк, а никто другой - кареглазый брюнет с обаятельной улыбкой только успевал пускать шутки да анекдоты, и всю машину заливал хохот ребят, обменявшихся своими телефонными и социальными контактами.

Спустя долгий и утомительный путь, они заехала в какой-то поселок с домами в американском стиле. Хью даже не могла подумать, что в их скромненьком и маленьком городке есть что-то подобное и боялась предположить, кто здесь живет. Они проезжали мимо различных парков с озерами, на удивление, брендовых магазинов, школ. Наконец, Дюк остановил машину рядом с большим, огромным, белым двухэтажным домом с угловыми ступенями, на которых уже встречали Деля с дочкой.

Время пошло.Место, где живут истории. Откройте их для себя