Что ж... новый день настал для Хью.
Девушка проснулась около восьми утра и изначально не поняла где она находится. Осознание пришло, когда она посмотрела в окно с умопомрачительным видом на лес и горы - она вспомнила, что она у Дели.
Хью Де Ла Мар - еще ЗОЖница, и именно по этому свой день она начала с зарядки по видео на YouTube, а только после приняла душ и умыла свое личико. Переодеть пижаму, состоящую из шелковых шорт и маечки, на спортивные штаны черного цвета и топ на бретелечках, имеющий схожий дизайн с низом - красных драконов. Чиркнув пару строчек в личном дневнике и ежедневнике, отправилась будить Бай, чтобы та шла умываться, а в это время девушка приготовила бы завтрак.
Зайдя в комнату ребенка, Хью включи свет и тихонько сказала:
- Бай, вставай. Уже утро.
Со стороны ребенка первое время не было никаких реакций, но после она постепенно проснулась.
-Иди умывайся. Что хочешь, чтобы я приготовила на завтрак? - поинтересовалась юная Де Ла Мар.
-Мне нравится омлет. Спасибо.
-Да не за что. - улыбнулась в ответ Хью.
В секунду Бай уже чистила свои зубки, а девушка спускалась по лестнице, что пришлась ей так по душе.
Очутившись на кухне, она вооружилась миской , венчиком, а также продуктами для омлета: яйцо, молоко и соль. Смешав их вместе, а после поместив на горячую сковородку, она навала помешивать смесь, чтобы та образовывала комочки. Когда омлет был готов, Хью начала варить кофе в турке, и из-за этого, когда Бай спустилась на первый этаж, то окунулась в кофейный аромат, который так любила ее мама - Деля, по которой она безумно скучает, но виду не подает. Нарезав сыр на кусочки, Де Ла Мар начала сервировать стол - раскладывать омлет по тарелкам, разливать кофе по чашкам и выкладывать сыр на блюдце. Бай и Хью сели за стол, пожелали друг другу приятного аппетита - начали кушать.
Их завтрак прошел в молчании, ни та ни другая не хотели начинать разговор. Но эту тишину прервала Хью своим каверзным вопросом.
-Чем ты хочешь заняться сегодня?
Услышав данную фразу, Бай зависла, так как она обычно делала то чтт ей говорила Деля, а мнение ребенка никого не волновало. Но все же тихим голосом ей удалось выдавить из себя:
-Не знаю...
Это прозвучало так невинно, что сердце Хью сжалось от невинности этой крохи.
-Давай мы с тобой сегодня будем смотреть фильмы, муь6ьтики, аниме? Как тебе идея? - не растерялась Хью.
-Можно. - ответила смущенная кроха.
-Тогда решено.
Дозавтракав, Хью отпавила выбирать Бай фильм, а сама принялась за мытье посуды.
Сверху послышалсы крик ребенка.
-Я выбрала!
А после, Де Ла Мар услышала топонье маленьких ножек, рядом с нашей героиней.
-Вот. - Бай протянула телеыон, на котором проигрывался трейлер сериала "Ривердейл". Хью давно собиралась его посмотреть, и именно поэтому неожиданно начала прыгать от счастья, что наконец то у нее дошли руки до этого!
Спустя время, когда Де Ла Мар закончила уборку на кухне после завтрака, она поднялись по лестнице на второй этаж в комнату Бай. Подключив все, что требовалось для просмотра, приготовив попкорн и сахарную вату, а так же газировку, девушка, что была старше, нажала на кнопку "Начать просмотр"...
На некоторое время мы отойдем от темы, и оставим Хью и Бай отдыхать, ибо Де Ла Мар жалуется, что мы и на шаг от нее не отходим! Ишь чего? Заняться нам нечем?
Вам наверно интересно куда именно уехала Деля, и зачем? Я посвещу вас в ее планы, только тсс, это секрет! На самом деле Деля - владельца крупного бизнеса (вот откуда у нее такие хоромы за городом), а сейчас ее прегласили в Америку, на подписание какого-то договора. Вот так.
Хм. А что насчет Дюка? Рассказать вам про него? А то Хью совсем не любит сплетничать о парнях, и мне всего навсего надо кому-то рассказать его историю, которую розже он поведает Хью которая не захотела слушать меня. Но об этом позже, глав через десять... Так вот, на самом деле он сирота, что сбежал из Дет-Дома в мир, заработал на гитару, раздавая листовки, а позже получил права и ныне работает в такси.
Так, что там с нашими девочками?
Спустя несколько часов просмотра сериала, Бай уснула на Хью, которая из-за этого не могла пошевелиться, но в тоже время она безумно хотела пить после вредной пищи, что ела она крайне редко. Из-за нехватки водя в организме, ей пришлось прервать сон девчушки. Бай сонно посмотрела на Хью и сказала:
-Я хочу кушать. Покорми меня.
У Де Ла Мар не было выбора, и она встав с кровати пошла на первый этаж на кухню чтобы попить и приготовить ужин на двоих. Утолив жажду ее выбор пал на кимчхи и нанмен из корейской кухни в качестве ужина. За плитой девушка провела где-то в районе двух часов, в то время как Бай сидела за столом и била его вилкой, как Маша из мультика "Маша и медведь". От этой картины Хью очень сильно смутилась и вспомнила свое детство, когда делала точно также пока ее мама готовила обед в школу. Покапавшись в своих воспоминаниях, которые она не хочет выносить за рамки своего сознания, она разложила блюда на тарелки и налив суп в специальную чашу, принялась кушать. Бай посдедовала ее примеру, и уже через пару минут хлебала острый суп, заедала его капустой кимчхи и запивала остроту молоком, так как у девчушки горел весь рот. Что касается Хью, то она относилась к острому абсолютно спокойно и молоко ей не пригодилось.
Время близилось к вечеру, за окном очень сильно потемнело, время уже к августу, не удивительно. Хью очень сильно устала и подумывала о том, чтобы лечь спать, но прежде надо уложить Бай.
И так, вот Де Ла Мар уже стоит в розовом убежище единорогов и пытается уговорить их главаря принять ванну.
-С пенкой, бомбочками, да хоть единорожек бери, но пошли я помогу тебе помыться. - Хью начала умолять девочку, но так оставалась непреклонна, как и раньше. Ну что ж, она сама напросилась - Хью решила надавить на жалость и расплакалась, мол она такая вся плохая и у нее ничего не получается, и что же скадет Деля. При упоминании матери, Бай не думая начала готовить одежду, чтобы после ванны переодеться в новое и чистое. Хью не поняла, как одно имя изменило все в корень. Но пока она раздумывала, Бай уже набрала воду и кинула клубничную бомбочку...
Наконец-то, девченка легла спать, а Де Ла Мар открыла шкаф в поиске сменной одежды - черные шорты, голубаю футболка с Саске и Итачи, да носки с авокадо. Да...в этом вся Хью Де Ла Мар.
Приняв горячую ванну с шоколадной бомбочкой, которой провоняла вся ванная комната, уже почистила зубы и умывает свое лицо, уход за которым ей очень важен: мицелярная вода, пенка для умывания, гель для умывания, тоник, крем, салициловый раствор от прыщей, каковые присутствуют и портят молодоя личико Хью.
Де Ла Мар, покончившая с умываниями, решила черкануть в личном дневнике о сегодняшнем дне, да позвонить родителям, узнать как они, что нового. А после выше перечисленного ей пришла идея для новой истории при средние века, наметив сюжет она легла спать со спокойной душой, так как первый день ее пребывания в этом доме прошел вполне успешно и казалось бы, что такой момент ничего не может испортить, но...в два ночи на телфон Хью пришло сообщение со следующим содержанием.
"-Прости. Помоги. Сохрани."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время пошло.
Любовные романыХью поссорилась на вечеринке с лучшими подругами, с которыми она общалась с самого раннего детства-Глорией и Келли, затащившими ее сюда. Чтобы не заскучать школьница взяла с собой личный дневник, в который записывала все происходящее и свои мысли. Д...