Хочу поблагодарить своих Интернет друзей за огромную поддержку, при написание этого фф❤️🥺
Без них моя фонтазия сказала бы :
-покаНу а теперь, берём печенье, завариваем чаёт и читаем с удовольствием этот фф❤️
Последние 3 дня перед Новым Годом были самые напряжённые. Эдисону и НП надо было записать 4 ролика за 2 дня, так как Эд решил, чтоб все НП отдохнули в Новогодную ночь в кругу семьи, а не компьютера.
30 декабря.
Ролики записаны. Все были свободны. В это время Никита со своею семьёй собирали вещи для поездки в другой конец Москвы. Так же Никита решил купить Новогодний подарок для Саши, в память о себе. В подарок входило:скрины их совместных съёмок, мягкая игрушка в виде банана, и письмо. Письмо решил спрятать на дно коробки с подарком.
И вот Никита с роднёй отправляются в долгую поездку, которая длилась 3 часа. Пробки были огромные, так как все ездят по магазинам или же едут друг к другу в гости.
На 2 часу поездки к Чпуньку позвонил Саша. Он взял трубку. Они разговаривали о своём дне, и планах на Новый год. Вдруг резко запиликала машина. Саша ничего не понял и спросил:
-Ты сейчас в машине?
-дд-да.-встревочно ответил Никита
-ясно, куда едешь, если не секрет?
-да так... В магазин продуктов надо докупить, там по мелочи.
-а ну понятно, давай тогда тревожить не буду, удачи в покупках)
-давай тогда пока)
Сбросили трубку.Спустя 2 часа они всё таки доехали до бабушки. Никита разложил свои вещи, и прилёг отдохнуть с мыслями:
-интересно, а Саше понравиться мой подарок? И как ему сказать где встретиться, чтоб он не заподозрил, что это я. СТОП! ПРИШЛА ИДЕЯ! Можно у Саши спросить почту, и я ему отправлю письмо от аноним с предлогом:" Встречаемся возле главного входа в парк.приходи к 00:40"Замечательная идея. Пойду писать Саше.Переписка Саши и Никиты:
-Слушай, Саш, а можешь сказать свою почту и индекс? Срочно надо не задавай вопросов.
-хорошо. Данные Саши.В этот момент у Саши:
-мне кажется или Никита хочет мне отправить по почте подарок? Если это так, то я тоже должен сделать подарок для него. Надо будет утром сгонять в магаз и купить всё необходимое.Утро 31 декабря.
Никита проснулся, выполнил все утренние процедуры, позавтракал и взяв письмо где было написано о месте встречи, побежал к почте, где и отдал письмо.
Саша тоже проснулся, авполнил все процедуру, позавтракал в кругу семьи, и сразу же побежал по магазинам. Он купил: любимые сладости Никиты, распечатал совместные фотографии со съёмок,и так же пижаму кигуруми,и тайное письмо.
Вот идёт Саша после всех покупок домой, и видит, как почтольён положил какое-то письмо в их ящик. Он подошёл и открыл дверцу почтового ящика, и вытащил от туда письмо. Открыть он его решил, кагда зайдёт домой.Зайдя домой Саша сразу открыл письмо, где было написано:"сегодня в 00:40 возле главного входа в парка"
Саша ничего не понял, но решил, что в Новогоднюю ночь подойдёт.
Время 22:00
Мальчишки решили поболтать по звонку. Они рассказывали друг другу, что подготовили подарки, которые отправят они по почте.Время 23:59 2019 года.
Всё стоят и слушают речь Путина👌🏼
00:00 2020Все радуются, пьют шампанское, едят салатики, запускают фейерверки и тд. Вдруг Саша услышал как, кто звонит по ДС. Он подошёл к компу и увидел, что это груповой звонок. Он конечно же взял трубку, а там:Мия, Лера, Даша, Коля, Анчоус, А очка, Костянчик, Стасик, Малёк, Эдичка, Катосик, Чпуньк и многие другие. Все решили поздравить друг друга по видео звонку. Почти все девочки заплакали от счастья, и даже некоторые мальчики.
Через пару минут общения ВСЕМ НП пришло смс от сбербанка:"На вас счёт поступило 5 тыс руб". Все в этот момент замерли, и ничего не поняли, у всех было шоковое состояние. Только Эд и Катя счастливыми глазами смотрели на своих"детишек". Все НП с удивлением и счастьем поблагодарил Эда за такой подарок. И тут Мия предложила всем спеть их любимую песню "Wish we could turn back time, to the good ol days". Эд и Катя в этот момент уже не могли нормально сдерживать свои эмоции. Так они ещё поболтали минут 20.спустя 20 мин все попрощались, и повторно поздравили всех с праздником
.
Саша и Никита не забывали, что у них должна быть тайная встреча.
Саше до парка можно было дойти за 5 минут, а вот Никите пришлось немного спешить. Но всё же Никита даже пришёл на пару минут раньше, как он и задумывал.
И вот Никита видит Сашу и глворит:
-ну шо привет братан)
-? Ты кто?
-ты чо? По голосу не узнаёшь?
-Никита?
-нет блин Карась.
-Чтооооо!?Что ты тут делаешь!? Ты же далеко от сюда живёшь.
-я здесь уже как один день
-не пон. Это как?
-вчера когда ты слышал, как пиликала машина ты задался вопросом:ты в машине? ". На что я ответил да, и сказал, что якобы еду в магаз, но на самом деле я ехал к бабушке, так как она живёт в этом районе.
-Господи, ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть!
- ты тоже не представляешь. Кстати у меня есть для тебя подарок.
Никита достаёт из-за спини коробку с подарком для Саши и сказал:
-Открой обязательно дома)
-Хорошо, у меня тоже есть для тебя подарок, но он дома, так как я не знал, что увижу тебя здесь. Я тут живу не подалёку, можем сходить за ним. - предложил Саша.
-я не против
Они шли до дома Саши и бурно обсуждали этот день, и говорили, от том как рады видеть друг друга в живую. Спустя 5 минут они дошли до дома. Там Саша познакомил своих родителей с Никитой, они все в месте посидели за столом, и обсуждали много чего интересного. И вот они зашли за самым главным-за подарком для Никиты. Саша тоже попросил Никиту, открыть свой подарок, когда придёт домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чпуньк и Банан❤️
RomanceЛюбовная история двух представителей НАРКОМАНОВ ПЕТРОВИЧЕЙ, с канала EDISONPTS.