Pov :Дейдара
Хей, Дей!
Я услышал голос сзади меня.
-А? Это ты Ита
-не хочешь прогуляться?;спросил меня Итачи
-А ты разве не поедешь со своей семьёй на машине?
-У меня нет никакого желания. А так хоть не один прогуляюсь
-ясно.. Ладно, я согласен
Парни оделись и вышли из дома. На улице стояла машина, в которой уже сидели родители.
Итачи.
-Эй, Ита? Нормально что тебя тут ждут твои родители, а мы уходим от них в другую сторону?
-хах, нормально. ;сказал Итачи Это уже не впервые.
-Я так понимаю тебя достали твои родители и думаешь "куда угодно, но только не быть дома с родителями?"
-Угадал. А ты так не думаешь?;спросил Итачи
-ээ...
-Что-то случилось?
-кхм.. У меня нет родителей
-оуу, прости пожалуйста я не хотел
-Всё нормально Ита, пошли дальше
Парни дошли до парка.
-почему так холодно? Я сейчас сдОхНу от холода.. Бр
-ахахха, да ты гений. Ну сейчас февраль, ещё зима
(А: Дей, ну серьёзно Д:ЗАВАЛИТЕСЬ)
-О, мой дом рядом. Пошли ко мне?
-Давай ;Ответил мне Итачи
Они дошли до дома Дея. Дейдара достал ключи и открыл дверь.
-заходи
Итачи зашёл в дом за Дейдарой. У Дейдары был одноэтажный дом в котором он жил со своей тётей.
-Дей, а ты один здесь живёшь?
-нет, с тётей,но она сейчас уехала на неделю
-ясно
-Чай будешь?;предложил Дейдара снимая куртку
-да, давай
Пока Дейдара ушёл на кухню заваривать чай Итачи снял куртку и пошёл за Дейдарой. Дом Дея был небольшой, но довольно красивый.
Дейдара сделал две чашки чая.
-спасибо
-ага
Меня смущала наше молчание. Я хотел начать диалог, но Итачи даже избегал меня взглядом. Я даже не знаю что спросить у такого вроде на первый взгляд серьёзного человека. Он выглядел так загадочно, такой задумчивый и мне это нравилось. Я бы хотел чтобы мы стали хорошими друзьями, а не просто приятели что столкнулись на улице. Я продолжал думать о том как начать разговор. Может все таки спросить? сможем ли мы стать хорошими друзьями? А если он согласился только из-за вежливости? Аа... Не нужно об этом думать. Только я открыл рот чтобы что-то сказать Итачи сам начал диолог.
-эй, Дей
-да?
-о чем задумался?
-да так..
-Итачи, а мы можем стать друзьями?
-Я думал мы итак друзья, хах
Я обрадовался тому что меня считают другом. Но не показывая это я лишь кивнул в ответ. Но меня все же мучает один вопрос..
Почему я так много думаю о нем?
______________________________________
Всем привет. Извиняюсь за то что так долго не было продолжения. Но зато я решилась и прожила писать. Спасибо за понимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Мы Не Встречались Раньше? (заморожен)
RandomСамая обычная встреча персонажей, может ли перерости во что-то большее?