7 Глава

232 17 12
                                    

Pov:Итачи
Я сидел на кухне и общался с другом Кисаме. Мы были давно знакомы. Сейчас он уехал в другой город, но в данный момент он планирует приехать обратно, и навестить меня. Дейдара продолжал спать. Он выглядил таким милым. Он так мне нравится,но я не смогу сказать этого. Итачи, и когда ты стал зависим от него? Дейдара спит уже около 2-ух часов. Я решил встать и осмотреть его дом. Выйдя из кухни которую я успел изучить уже с ног до головы я прошёл дальше. Зал, ванна, кухня, комната Дейдары и комната его тёти. У него нет родителей, но он всегда такой радостный. Всегда весёлый, но лишь сегодня я увидел его грустным. Его улыбка в миг сменилась на немного грустное лицо. Его прекрасные голубые глаза, словно океан, посмотрели в пол. Я хочу чтобы он всегда был счастлив.

 Я прошёлся по дому, подошёл к Дею. Я быстро поцеловал его в лоб. И поскорее ушёл чтобы он не проснулся. Мне хотелось лечь к нему, обнять его хрупкое тело. Только я об этом подумал как зазвонил его телефон. Я сел на стул на кухне. И услышал голос Дейдары такой красивый,но немного сонный.
-да?
-Хорошо, Сасори.
-Да, но я не обещаю что приду.
Затем он сбросил трубку, а я продолжил смотреть на него. Он был не такой весёлый как раньше. Он сел на диван будто о чем-то задумался. Затем встал и увидел меня.
-Итачи? Ты ещё не ушёл?
Я был в ступоре.
-а, да. Прости, я сейчас собирался уходить. Просто родители уехали, а у меня нет с собой ключей.
-Я не против не переживай. Просто я думал ты ушёл.
Он снова улыбнулся. Он улыбнулся для меня. От этого я уже был счастлив. Я ответил ему тем же. Хоть со стороны это могло выглядеть глупо. Дейдара подошёл ко мне и сел за стол.
-я долго спал?
-Примерно часа 2
-Ой,прости! Ахах, я даже не заметил как уснул.
Ну да ну да не заметил он. Уснул на мне и не заметил. Ладно, я же не против что я начинаю?
-Итачи, меня все ещё волнует тот поцелуй!
-ах, да. Прости ещё раз. Просто ты..
Я не успел договорить как меня перебили
-я тебе нравлюсь?
Я посмотрел на Дейдару и немного удивился. Он так прямо линейно спросил. Слава богу я не сказал что якобы увидел в нем свою бывшую.
Боже.. Эта Ино. Лучше не вспоминать о ней.
-прости, я наверное так резко спросил.. Да и ты наверное натурал.
Сказать или нет? Сказать или нет? Сейчас это единственный вопрос что мучает меня. Ладно, промолчу.
-все нормально, Дейдара.
-ладно, давай забудем;сразу сказал Дейдара.
Я посмотрел в его глаза. В них можно утонуть. Подумал я как Дей взглянул на меня.
- у тебя красивые глаза, Дей
-спасибо..
-эй, ты чего?
-звучит глупо, но мне никто никогда ничего подобного не говорил. 

-так я первый 

-да) 

-Дей
-м?
-знаешь, а мне понравилось.
-что?
Я сказал это вслух?! Боже..
-да ничего..
-что тебе понравилось?
-ааа.. Ну раз ты услышал.. Мне понравилось целоваться с тобой. Хах.
Дейдара посмотрел на меня и улыбнулся. Опять его улыбка что избавляет от всех волнений. Он встал со стула и обнял меня. Это было так приятно.я обнял его в ответ. Это было просто так. Без причины.
-ты тоже красивый, Итачи.
Эту обстановку прервал звонок моей мамы. Я взял трубку.
-да , мам
Итачи, тебе понравилась Сакура?
-это твоя мама? ; спросил Дейдара. Я кивнул.
-ну нормально
А если честно?
-нормально
Ладно, потом поговорим
-ага, пока
Я сбросил трубку и убрал телефон в карман. Дейдара, а ты какой ориентации?
-что за вопрос?
-ахах, ну был бы ты натурал ты бы меня сейчас не обнимал так.
-был бы ты натуралом Итачи, ты бы меня тогда не поцеловал бы
-аферист ты, Дей
-ты тоже
Мы просто посмеялись. Я не понимал что за ситуация происходит, но мне было хорошо.
-Дейдара, моя мать хочет свести меня с Сакурой
- с Сакурой? Она та ещё стерва. Я тебе соболезную
-я не знаю что мне делать.. Стоп, а может ты притворишься моим парнем
-чтобы мне тоже прилетело?
-Тебе не так сильно достанется
-ладно, я согласен
У меня был план.. От него будет два итога,но самое главное чтобы все шло как нужно мне.

А Мы Не Встречались Раньше? (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя