Ночь на улице. В здании тоже, отчасти даже темнее, чем на улице.
В это время Фредбер сидел на кухне, чуть ли не помирая от скуки и чувств, в признании которых он видел большую преграду в виде страха.
Тот лишь помешивал чай, а взгляд был направлен в окно. Но тут... Резкая теплота чьей-то ладони на плече, от которой он резко дёрнулся и обернулся.
Это был Кошмарный Фредбер. Выражение лица не имело ни капли радости, а волнения, от которого он и пришёл к нему.
-Хей... Всё хорошо? - тихим голосом спросил Кошмарный, смотря ему в глаза.
Фредбер же повернулся обратно, тяжко выдохнув.
-Нет. - твёрдо ответил мишка, закрыв глаза.
Это К. Фредбера взволновало ещё больше, но каких либо успокаивающих фраз он практически не знал, по этому он лишь слабо обнял того со спины.
Это действие заставило его покраснеть довольно сильно, по этому Фредбер просто замер.
-Я знаю, что у тебя есть чувства ко мне... Уже рассказали... - более тихо проговорил Кошмарный.
-Н-но... - Фредбер хотел ответить, то рука паренька на его голове заставила его покраснеть сильнее.
-Тише... Встань пожалуйста... - вновь заговорил мишка.
Лишь стоило Фреду встать с места, как Кошмарный взял его на руки, мило улыбнувшись.
-Расслабься... Отдохни, дорогой... - уже шёпотом проговорил К. Фредбер.
-Я... Х-хочу кое что другое... - сказал жёлтый мишка, посмотрев тому в глаза.
Кошмарный только хотел спросить, но тут его прервал поцелуй со стороны медведя поменьше, от чего оба стали красными.
Не задумываясь, Кошмарный Фредбер вышел из комнаты и направился к себе. На лице была видна чуть хитрая улыбка, и по ней можно было многое понять.
Зайдя в комнату, тот закрыл дверь на защёлку, по повалил Фредбера на кровать, а сам навис над ним.
Ничего не спрашивая, тот заключил младшего в длительный поцелуй, а язык из второго рта принялся гулять по телу мишки.
Сам же Фредбер тихо постанывал, но из-за поцелуя это было еле слышимо.
Но вскоре поцелуй прервался, но тот язык предложат свою "работу", и вскоре дошёл до самого заветного места - член, но сначала нужно было снять одежду с него.
Это не составило никакого труда, и через минуту тело пассива уже было полностью свободно.
Кошмарный Фредбер хотел сделать кое что другое: тот большой язык начал нежно облизывать его дырочку, вскоре уже чуть проникая внутрь, а сам Кошмарный Фредбер целовал шею и грудь паренька, тем самым возбуждая его.
Сам Фредбер же начал стонать от этого ещё громче, но исключительно от удовольствия, к тому об этом он и мечтал аж.
Глубоко засунуть тот язык у К. Фредбера не получалось, но этого уже было достаточно, чтобы начать самое главное.
-Не против?~ - игриво спросил мишку Кошмарный.
-Исключительно за~ - ответил пассив.
Долго ждать не пришлось, ибо сразу после ответа тот начал входить в паренька, тем языком решив "поиграться" с его агрегатом.
Немного подождав, тот начал медленно двигаться внутри него, пока не решаясь ускоряться.
Это всё приносило мишке двойное удовольствие, и стоны стали ещё громче.
-Г-господи...~
Фредбер уже не держался и, чуть напрягшись, кончил отчасти себе на живот, отчасти на язык актива.
Кошмарный же, улыбнувшись, ускорился, а тот язык принялся всё слизывать с живота паренька.
В руках сжимая одеяло, Фредбер то и дело стонал и тёк смазкой, будто готовясь вновь излиться, но к этому уже близок был Кошмарный Фредбер.
-О ч-чёрт...~ - оскалившись, проговорил тот, после вновь ускорился.
На последнем моменте он резко прижал таз пассива к себе, тем самым дойдя до конца на максимум, и тут он кончил внутрь Фредбера, закрыв глаза.
Золотой же от этого простонал максимально громко и сладко, закрыв глаза.
Прошла минута. Кошмарный, поняв, что возбуждение более менее прошло, вышел из него, после резко плюхнулся рядом с парнем.
Ещё секунда, и он заснул.
Фредбер же от этого поцеловал того, мило улыбнувшись.
-Спасибо~
Уткнувшись ему в грудь, тот и сам вскоре заснул, прижавшись к пареньку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сборничек постелек 2 :)
FanfictionОсторожно! Вы попали на яой по Фнаф'у :D Хотя... Всё равно приятного прочтения~