Бонни × Той Бонни

345 14 2
                                    

Вот, наступил долгожданный выходной, во время которого все могли делать, что бы им вздумалось, лишь бы не разнести саму пиццерию.
Кто-то играл в зале во что-то, кто-то гулял, и либо на улице, либо в самом здании. И лишь один Той Бонни сидел у себя в комнате, что было впервые.
Это первым заметил Бонни, по этому, извинившись перед остальными, направился к комнате того кролика.
Сам же Той Бонни укутывался в своё одеяло и тихо хныкал, но как только услышал стук в дверь, сразу же вытер слёзы об одеяло.
-К-кто? - слабым голосом спросил зеленоглазый, высунув голову из под одеялка.
-Это я... Бонни.
-Заходи...
Сразу после ответа тот открыл дверь и, заметив состояние паренька, подошёл и сел рядом, положив руку ему на голову, начав медленно гладить.
-Рассказывай, что случилось у тебя? - взволнованно спросил Бонни, смотря ему прямо в глаза.
-В этот раз всех позвали, кроме меня...
На глазах Той Бонни вновь накатились слёзы, ибо сдерживать их он уже не мог.
Тяжко выдохнув, Бонни чуть отодвинул одеяло, после аккуратно обнял того, чуть прижав к своей груди.
-Не грусти, мой хорошенький... Я буду рядом. - тихо проговорил Бонни, погладив того по голове.
-Х... Хорошенький? - уже с красным лицом спросил Той Бонни. -Гхех... Дорогой...
Не сдержавшись, тот повалил малиноглазого на спину, а расстояние от губ друг друга были какие-то пару сантиметров.
-Просто... Дай мне это сделать, пожалуйста~ - уже чуть возбужденно проговорил Той Бонни.
-Ч-что им... Мгх~
Бонни не успел задать вопрос, как его партнёр заключил кролика в поцелуй. Рука полезла вниз по щеке, там уже и по шее.
Этот поцелуй был самым страстным и столь приятным, что самому Бонни не хотелось его разрывать, но воздух разорвал его план, как и сам поцелуй.
-Я люблю тебя~ - почти одновременно сказали оба, от чего улыбнулись.
И вновь страстный поцелуй, возможно даже более, чем первый. Рука Той Бонни шла всё ниже и ниже, ровно до того, пока не нащупал сквозь штаны член Бонни. На него то он и "охотился".
-Я п-помогу... - тихо сказал фиолетовый, после быстренько припустил штаны.
От этого Той лишь шире улыбнулся, и уже всей рукой ощутил длину пениса парня, понимая, сквозь какие приятные ощущения придётся пройти.
-Я хочу всё провести по быстрому... Уж прости. - сказал зеленоглазый, после снял с себя нижнее бельё, за который уже был возбужденный "друг".
-Хорошо, как скажешь, мой кролик~
Той Бонни быстренько смазал слюной хер паренька, после своё уже готовое место.
-Главное сильно не напрягаться... - с этими словами Той начал аккуратно и медленно "садиться" на агрегат Бонни, тяжко выдохнув.
Сам же Бонни положил ему руки на талию, дабы потом придать нужный темп.
Через минуту Той Бонни начал медленно двигаться вверх-вниз, начав сладко стонать от ощущений, что были в первый раз. А Бонни же начал его "ускорять" с помощью рук, откинув голову назад от удовольствия.
-Ч-чёрт, он.. Такой... Гх... - иногда проговаривал Той Бонни, доходя до самого конца.
-Так тепло из узко... Господи~ - в ответ тихо проговорил актив, вновь ускоря паренька.
Темп был довольно быстрым, и тот уже прикусывал губу при ощущении поступающей спермы.
-Н-не могу больше! - на этом моменте Бонни резко кончил внутрь пассива, остановив его на самом конце.
От этого стон Той Бонни прозвучал настолько громко, что его можно было услышать и в зале.
В этой позе они находились около пяти минут, после Бонни сам вышел из него и лёг спиной вверх, а следом и сам его парень.
-Люблю тебя, мой кролик~ - тихо шепнул Бонни, после укутался вместе с тем в одеяло, обняв.
Им было тепло, по этому Той Бонни вскоре заснул, а сам Бонни лишь поглаживал его, мило улыбаясь.

Мой сборничек постелек 2 :)Место, где живут истории. Откройте их для себя