Много народу, шум и музыка - всё это было уже привычным для нашей группы.
А сейчас же время подошло к окончанию работы, и когда все посетители ушли, самый главный, а точнее Гламрок Фредди, как и всегда объявил конец работы на сегодня.
-Так... Вам желательно уйти, а Монти остаться, нам надо кое что обговорить, хорошо?
-Хорошо. - ответила за Роксану её подруга, после они направились каждая в свою комнату.
Убедившись в том, что они одни, мишка отошёл к сцене и, тихо включив песню для медленного танца, подошёл к Монтгомери.
-Я ждал этого момента, когда мы сможем уединиться~ - тихо проговорил Фредди, взяв в замочек руку напарника, а вторую положил ему на талию.
-Я тоже этого ждал... Но потом тебя ждёт "сюрприз"~ - с мягкой и милой улыбкой ответил Монти, смотря тому прямо в глаза.
Встав в нужную позу, они принялись медленно танцевать, и Фредди иногда тихо подпевал, а Монти лишь ловко двигал ногами в нужном темпе, делая танец мягким по движениям.
Всё это продолжалось в течение около пяти минут, покк музыка не остановилась на конце.
Улыбнувшись чуть шире, Фредди крепко обнял того, закрыв глаза.
-Ты не представляешь, как я люблю тебя... - со слезой от радости проговорил тот.
Обняв того в ответ, Монти уже по привычке погладил мишку по голове, всё так же улыбаясь.
-Я тебя тоже люблю... И хочу доказать, насколько сильно~
На удивление для всех Монтгомери был сильнее босса, по этому, воспользовавшись этим, он взял Фредди на руки.
-Мы пойдём к себе в комнату. Там и будет главное развлечение~ - тихо и уже чуть возбужденно проговорил Монти, после медленно направился к комнате.
От его слов Гламрок Фредди покраснел, понял, что будет.
И вот, как только они зашли в комнату и закрыли дверь - сразу заключили друг друга в страстный поцелуй, пытаясь языком проникнуть дальше и дальше. В процессе этого Монти снимал с мишки его одежду и, оголив торс, начал медленно водить по нему руками, иногда задерживаясь на его сосочках.
Как только они разорвали поцелуй, Монтгомери сразу же повалил того на кровать, а сам навис над ним.
-Можешь расслабиться, я за тебя всё сделаю~ - всё тем же голосом проговорил Монти.
Фредди же лишь возбужденно кивнул, глубоко выдохнув.
Пару минут - и оба уже были абсолютно голыми. Монти свой взор остановил на члене Фредди. -Он мне и нужен~
Вновь нависши над мишкой, тот чуть потёрся дырочкой о то место. - Готов?
-Д-да~ - моментально ответил Фредди.
Тяжко выдохнув, Монти начал медленно садиться на его агрегат, от чего пару раз простонал. Сам Фредди же от ощущений прикусил нижнюю губу, после чуть помог ему, приподняв таз.
-Мнх~ - время от времени доносилось от пассива, что уже дошёл до конца, принявшись двигаться.
Мишка же положил руки ему на талию, начав в пол силы управлять темпом, от чего стоны Монти стали громче.
Да, они это делали "в сухую", но обильность вытекаемой смазки у Фредди спасала всю ситуацию, по этому стоны Монтгомери стали более сладкими.
-Ч-чёрт...~ - с этими словами пассив резко кончил, залив жидкостью лицо и живот Фредди. А тот некоторое облизал, а на остальное забил хрен, так как и он скоро изольётся.
-Нх... Я тоже скоро... - вскоре и от мишки донеслось, после тот ускорил.
Наблюдая за эмоциями Фредди, Монти смог словить тот момент и остановился, усевшись до конца, и Фредди излился тому внутрь, тихо простонав.
Не вынимая из себя его агрегат, Монти наклонился и нежно поцеловал мишку, вновь улыбнувшись, после уже высунул член и лёг рядом.
-Спасибо~ - довольным, но тихим голосом сказал Фредди, после потянулся за одеялом и вскоре укрыл своего парня, прижав к себе. Тот же уткнулся мишке в грудь, вновь мило улыбнувшись.
-Такой пушистый... И мной любимый. - уже полусонно ответил Монти, после уже заснул, а Фредди уже чуть позже.
Утром же они не проснулись, по этому, те самые две подруги заметили их спящих вместе, но им это показалось милым, по этому кое что задумали...Простите, что так мало... Всего 620 слов, эх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сборничек постелек 2 :)
FanfictionОсторожно! Вы попали на яой по Фнаф'у :D Хотя... Всё равно приятного прочтения~