Глава 2. Разочарование.

822 19 11
                                    

Слишком много я вытерпел. Слишком долго и мучительно, терзали меня муки и сомнения, по состоянию моей жены.

Одно сообщение, одно чертово сообщение и весь мир вокруг меня рухнул. Слабость. Боль. Темень. Звуки машины. Сирена.

- Уильям. Прошу тебя, очнись. - говорил довольно знакомый мне голос, только я собрался открыть глаза, как тут же снова отключился.

Очнулся я уже в больнице. Разбудили меня, звуки медицинских приборов и ливень за окном. Как смог я открыл глаза и пожалел об этом. Я никогда не чувствовал в себе, столько много слабости и боли. Причем эта боль, ни сравнима с физической. Повернув голову в сторону звука дождя, на меня хлынули свежие воспоминания о том, что произошло. Неосознанно я снова прикрыл глаза и почувствовал как по моей щеке стекает капля исходящая из глаз. Я никогда за собой этого не замечал, хотелось сдерживать эмоции при себе, но к сожалению это не получилось.

Было ужасное чувство, хотелось встать схватить все и раскидать по комнате, ударять кулаками по груше в зале, изнурять себя тренировками, но именно сейчас сил даже поднять руку у меня не было. Я как беспомощная рыба, попавшая в сети, ничего не могу сделать, именно эта безвыходность заставила меня пролить неосознанную слезу.

"Прошло 5 месяцев с момента трагедии"

*звук телефона*

- Я слушаю - довольно грозно ответил я.

- Доброе утро, сэр. - ответила девушка, помощница по работе.

Я лишь промолчал.

- Мистер Джонсон. Вам нужно явиться в офис, для подписания некоторых бумаг. Я бы вас не тревожила, если бы это не было столь серьезно. - тревожно сказала она.

- Хорошо, я буду. - ответил я и тут же сбросил.

Снова опустившись на подушку я открыл глаза и встретился с однотонным потолком. Я думал, еще полежать, но убийственная тишина, бесила меня еще больше.

Резко встав, я открыл окно. Свежий, прохладный ветерок подул на мое тело, заставляя немного прийти в себя. Только я закрыл глаза, для наслаждения лесными звуками природы, как у меня в сознании вырисовывался силуэт Саши. С каждым разом, он становился все реалистичней и реалистичней.

- Нет. Так нельзя. - крикнул я и бросил в стену часы с будильником.

- Я ходил к психологу, посещал реабилитацию. Какого Х*Я я продолжаю страдать. - кричал на весь дом я и снова сел, в довольно привычное для меня положение.

FIRST: forever [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя