Проснулась я в отличном состоянии и настроении, будто вчера ничего и не происходило. Меня ничего не тревожило, это меня очень смутило. Вспомнив все возможные утренние ритуалы, я подошла к зеркалу и начала всматриваться. Мое лицо будто стало ярче, невозможно было не заметить, как мои ярко-алые пухлые губы стали выделяться из бледного цвета кожи.
Все мое тело нетрезво сияло в моих глазах, такого я в себе еще не замечала и не видела, ну или может не помнила.
*Воспоминание*
Когда я собралась сделать на голове небрежный пучок, то удивилась. В зеркале стояла совершенно другая девушка. Мои глаза увидели нечто иное, будто меня подменили, или же добавили тонну косметики на лицо.
Я больше не видела больших мешков и синяков под глазами, изящное тело не давало мне покоя, каждый изгиб моего тела будто музыка величайших композиторов и посвящалась только одному. Моему первому. Бледно-розовый цвет губ, сменился на ярко-алый. Мало того, что цвет изменился, так еще они стали больше в разы. Будто я сходила в салон, в котором мне и накачали. Непривычный для меня румянец, сиял на моих щеках. Теперь уже более лисий взгляд, устремлялся на меня. Я не понимаю, как это действует, почему мое тело решило так измениться, неужели из-за него? Догадок было достаточно, но больше мне хотелось увидеть Уила, которого как раз таки не было.
*Конец воспоминаний*
Снова буря воспоминаний оказалась перед глазами, я будто пережила этот момент снова и с той же силой.
Переодевшись я все-таки вышла из комнаты Уила. Перед входом на кухню, я снова притихла, ведь последнее время только это и делаю, чтобы узнать о себе все больше информации.
Сначала на кухне была тишина, но после раздался чей-то голос.
- Да, она у меня. И? Вы хоть понимаете, что с ней делаете? Что? В суд? Отлично, действуйте. Пока. - очень грубо звучал уже более знакомый для меня голос и сзади кто-то положил мне руку на плечо.
- Ааа. - крикнула я и резко обернулась.
- Успокойся. Это я. - сказал Райан. Сначала он как-то по-доброму смотрел на меня, но видя чем я занималась, все-таки решил спросить.
- Подслушивала? - сказал Райан.
- С чего ты взял. Я шнурки завязывала. - сказала я, надеясь что на мне кроссовки хотя бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FIRST: forever [18+]
RomanceНас всегда учили, что каждая история любви заканчивается на смерти одного из любимых.. Но так ли это????? Теряя самое важное в жизни, в замен ты обретаешь то, чем больше всех в жизни будешь дорожить Может ли человек, искренне обрести именно то чув...