🦋4🦋

676 18 0
                                    

-блин,вот кто тебя просил заступиться за меня,я бы и сама смогла.-ворчала я обрабатывая каждую царапину.Все руки побить,немного на лице.

-ты бы сама не смогла постаять за себя!-лежал с закрытыми глаза он.

-да что ты говоришь,лучше бы остался с Мирой и ничего бы не было с тобой,айщ!-осталось только лицо.

-ты видела нас?

-конечно,хахахха.Повернись ко мне лицом!-он послушно повернулся и наши взгляды столкнулись.

Я начала аккуратно обрабатывать его личико,вблизи еще красивее!

-у тебя правда нет парня?

-я же говорила,я би.

-да хватит,скажи правду!

-ну нет и что тут такого?

-нет ничего,это хорошо...

-и чем же?

-а тебе что плохо без него?

-нет,мне всё равно есть он или его нет.Желательно что бы не было.

-почему?

-я не хочу страдать.

-а если ты его заставляешь страдать?

-тогда,я не знаю...-я тяжко вздохнула и решила перевести тему.

-ты кушать хочешь?

-нет,я домой поеду.

-точно?

-точно.

-ну давай езжай,я всё.-я начал слаживать все приборы и потом встала и пошла на кухню ложись все это.После того как я все положила,я развернулась и столкнулась с Тэхеном.

-Ты меня напугал!

-прости,я не хотел.Пока.-сказал он и обнял меня ,я была в шоке,я не отвечала взаимностью.

-Тэхен,что ты делаешь?-начала вырываться я ,но он был сильнее.Молчание.

-Тэхен,ты слышишь меня?

-дааа.

-что ты делаешь?

-сплю.-как ни в чем не бывало сказал он,у него еще такой голос хрипленький был.

-так езжай домой и спи там или с Мире...

-ты ревнуешь?

-с чего бы мне ревновать незнакомого мне парня?

-я думал что я нравлюсь тебе,разве не так?-с ухмылкой сказал он и посмотрел мне в глаза,а я ему.

☆ 𝑫𝒊𝒓𝒆𝒌𝒕𝒐𝒓 𝑲𝒊𝒎 ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя