Привет меня зовут Люси, мне 23 года если не считать 7 лет проведённых на острове "Волка". 3 года в счастливом браке, детей пока нет, но через 6 месяцев у нас родятся на свет 2 ребёнка девочка и мальчик мне это вчера сказала Полюшка. Но муж не знает что я беременна так как 2 месяца назад смылся я на задание. В гильдии не знают что я за мужем и Мира всё пытается меня с кем-то свести.
Сижу пью клубничный коктейль и смотрю на Миру которая протирает стакан(не мне стакан жалко сколько можно?). Рядом сидит Кана и пьёт непонятно какую по счету бочку вина. В друг мне захотелось что не будь эдакое.
–Мира можешь сделать коктейль из киви.– В этот момент Мира раняет стакан и Кана бутылку виски(когда успела?).
–Люси ты же терпеть не можешь вкус киви.–Мира смотрит на меня с удивлением и глазами как блюдца.
Что там говарить про Миру вся гильдия затихла. Кто стоял сел,кто сидел упал, кто дрался перестал, кто пил выплюнул, кто ел подавился(Гажил хватит вилки жрать). А я невинно поморгала глазками.
– Ну Мира не будь букой дай коктейль из киви.
*****
Привет меня зовут Лексус, мне 27лет не читая 7 лет на острове, женат 3 года и живём счастливо, о детях пока что мечтаем, хочу в блежащее время все-же сделать ребёнка. В гильдии не знают что я женат и дед как и Мира пытаются меня свести с какими-то левыми бабами.Я и моя команда уже подходим к зданию гильдии в ней как всегда шумно выбиваю дверь с ноги некто не обратил внимания хотел сказать что задание выполнено, но не успел меня перибил голос любимой.
–Мира можешь заделать коктейль из киви.–от этого заявление Мира выронила стакан.
Что там Мира, даже Кана выронила бутылку виски и кажется что протризвела. Вон даже Гажил гайкой подавился, что все я сам сел от услышаного.
–Люси ты же терпеть не можешь вкус киви.–Мира смотрит на неё с удивлением и глазами как блюдца.
– Ну Мира не будь букой дай коктейль из киви.–сказав от неё начало отдавать тёмной аурой. Всё сглотнули.
И Мира побижала делать коктейль. Сделала она его быстро и от дала Люси, та начала его с таким удавольствиел пить. Мы не много по сидели и отправились на второй этаж и в это время она меня заметила я ей улыбнулся и она в ответ и поднялась с насижоного места.