POV Лола Эванс.
Проснулась я совсем рано, так как солнце только вставало, и его яркие лучи ещё слабо светили в окно. В гостиной царила тишина, что было слегка пугающим. Найл ели слышно посапывал на кресле в обнимку с плюшевым медведем, которого выиграл Гарри, когда мы были в парке аттракционов. Попытавшись встать, я не смогла. После почувствовала руки на своей талии, не трудно догадаться, чьи они были. Повернувшись к парню, стала наблюдать за ним. Кудри небрежно свисали на его лоб, а на лице была ели заметная улыбка. Вынуждена признаться, выглядит он сейчас очень милым. Стоп. Что я только что сказала? Кудрявый-извращенец-дебил выглядит милым? Нет, это всё не то.
Спустя пару минут, всё же выбралась из плена, тихо поднявшись к себе в комнату, я плюхнулась к себе на кровать. Она была такой холодной, что стало как-то не по себе. Захотелось тепла, которое я ощущала пару минут назад. Из моих мыслей меня вывел звук смски:
- «А вы мило смотритесь» - гласило первое.
- «Не забудь, вам сегодня в музей. На девять уже туда, и деловой вид» - второе.
- «Кстати, я хочу быть крестным. Это так, на будущее» - третье.
Ох, Луи. Нет, я, конечно, знала, что этот умник на всё способен, но не на это! Ничего не ответив ему, кинула телефон рядом с собой на кровать. Полежав ещё несколько минут, направилась в ванную комнату.
После водных процедур, начала собираться на роботу в музей. Интересно, что туда вообще надо одевать? Спустя двадцать минут, всё же выбрала. Белая полупрозрачная блуза без рукавов и чёрные обтягивающие джинсы. На голове решила сделать высокий хвост, который получился не с первого раза. Наконец-то сделав его, я посмотрела ещё раз в зеркало. Ну, вид нормальный. Теперь надо накраситься, что делать особо я не люблю.
Спускаясь по лестнице, я услышала голоса, это был Найл и Гарри. Подойдя немного ближе, но так чтобы меня не было видно, стала прислушиваться.
- Да ну, мы не будем никогда вместе, - хриплым голосом произнёс Гарри. Этот голос, я никогда ни с кем не перепутаю.
- Почему ты так в этом уверен?! Может ещё свадьба и трое детишек?
- Найл, нет. Она тогда ничего не чувствовала, а тем более сейчас, - более тихо сказал Хазза.
- Ты ни тогда, ни сейчас с ней не говорил! Ты просто можешь потерять её, опять.
Внутри что-то сжалось, как-то больно стало. Он в кого-то влюблён…Странное чувство. Блин. Хотя стоп, какая мне разница? Он же мне только друг, друг и всё. Отбросив ненужные мысли, я натянула улыбку и вышла к ним.
- Доброе утро! – садясь к ним на диван, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe diem [Harry Styles]
FanfictionЛюбовь – это не сделка, которая считается браком, не страсть, похожая на мелодраму, не животный инстинкт, за которым охотятся многие люди, а чувство глубокого уважения к чужой жизни и желание украсить ее радостью и красотой.