AlunaGeorge – Superstar (Cosmo's Midnight x Lido Remix) [Preview]
POV Автор.
- Лола Брен Эванс! Вставай, - стягивал блондин одеяло с девушки. - Я проголодался!
- Мм, в квартире напротив живёт Стайлс, вот его и буди, - промычала светловолосая.
- Он уже как час проснулся, так что будь добра, вставай, - никак не мог угомониться парень. - Только тебя ждём!
- Ладно, сейчас встану, только отвали от меня, - перестав бороться с блондином, сказала Лола.
- А это ты говорила пол часа назад! И если ты сейчас же не встанешь, то встретишься с моей плохой стороной, и будь уверена, она изменилась за это время! – выходя из комнаты, сказал ирландец, на что девушка победно улыбнулась и крикнула:
- Хомячков не боюсь!
Хоран сделал вид, что ничего не услышал, только закатил глаза. Спустившись вниз, он увидел кудрявого друга, который всё так же лежал на диване и смотрел телевизор.POV Гарри Стайлс.
Я лежал на диване и смотрел по телевизору какой-то бред. Найл пошёл снова будить Эванс, ибо проголодался и соскучился за её стряпнёй. Но вынужден сказать, стряпня у неё вкусная. Повезёт её мужу. Хотя с нашей-то работой, найти мужа или жену будет трудно. Всю жизнь лгать своей семье, где ты работаешь, почему задерживаешься. На такое не каждый способен.
- Она не хочет просыпаться! – обиженно протарахтел ирландец, садясь рядом со мной.
- Может потому что сейчас только семь утра? И вспомни, во сколько мы вернулись домой, так что это не удивительно, - начал рассуждать я.
Блондин на мои слова лишь хмыкнул, а я закатил глаза. Мне надоело смотреть на его кислую мордашку и решил взять всё в свои руки. Тихо поднявшись в комнату к светловолосой, я завалился к ней на кровать.
Она всё так же тихо сопела в подушку. Время от времени что-то невнятно бурчала себе под нос. Её слегка пухлые алые губы, были немного искусаны. Я улыбнулся. Даже за столько времени, её привычки не изменились. Когда я убрал прядь волос, которая упала ей на лицо, она слегка приоткрыла глаза, щурясь от яркого света.
- Что ты тут забыл? – сонно прошептала она.
- Пришёл тебя будить, - мягко ответил я.
- Нет, я хочу спать, - промычала Лола на мои слова.
- Мы не спим, почему ты должна? – всё так же задалбывал её.
- Потому что так нужно, - отвернувшись от меня, сказала Эванс.
- Это не аргумент, давай вставай, - я легонько потянул за одеяло.
- Тебе не идёт быть милым, - повернувшись ко мне, сказала она. Её голубые глаза, такие же, как и в детстве.
На меня налетели воспоминания. Помню, как она переехала в Мейденхд — это неподалёку от Лондона. Эванс как раз заселилась в доме напротив. Тогда моя мама, пригласила её родителей к себе. Что-то типо за знакомство. Мы дружили где-то до седьмого класса, пока я не пошёл на футбол, там у каждого появились новые интересы. Уже не было той дружбы. И помню как-то она пришла в девятом классе, вся такая красивая, а я начал издеваться над ней. С тех пор мы начали воевать. Эванс очень хорошо общалась с моими друзьями. С Найлом они были лучшие друзья, что меня бесило. Я понимал, что это ревность, но всё же. И только летом перед одиннадцатым классом мы помирились, а именно на вечеринке. Там появился наш общий враг. Дерек. Я заметил, как он начал придираться к Лоле, и влез. Ведь никто не смел над ней стебаться кроме меня. И только она имела право, делать это со мной. Хоть она и сама могла дать ему отпор, ведь сарказм с неё так и лез, Дерек был пьян. Он мог ей навредить. С тех пор, мы начали дружить. Старая дружба возобновилась. Стёб продолжался, но был уже в меру. Можно так сказать, что мы были элита школы. Хотя почему? Так и было.
Из воспоминаний меня вывел лёгкий толчок в бок. Я понял, что уже несколько минут просто смотрю на неё.
- То есть, мне лучше быть похотливым кудрявым дебилом? – я вспомнил, как она меня постоянно называла.
- Ну, не совсем, но за ним я соскучилась.
Я лишь пожал плечами. Ещё минут десять мы просто лежали и разговаривали о всякой ерунде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carpe diem [Harry Styles]
Fiksi PenggemarЛюбовь – это не сделка, которая считается браком, не страсть, похожая на мелодраму, не животный инстинкт, за которым охотятся многие люди, а чувство глубокого уважения к чужой жизни и желание украсить ее радостью и красотой.