Ты проснулась в кровати,казалось бы все бы ничего,но кое что тебя потревожило,ты была не одна. Повернувшись ты увидела в своей кровати прекрасного парня который как будто спустился с какой то обложки модельного журнала.
-Кто ты?и что ты делаешь у меня дома? - точнее,что Я делаю у Тебя дома? - т/и быстро поднялась и посмотрела на него
-Ну,напомню тебе о том,что вчера ты ввалилась в мой дом,от тебя странно пахло алко,и надо радоваться тому,что мои родители не видели тебя в таком состоянии и не знают кто ты вообще - ответил он,потерев глаза от сна. В его словах можно было заметить странный акцент,будто говорит не на родном языке.
-Где мы сейчас находимся вообще?ты русский?
-Вообще то нет,но на среднем уровне понимаю тебя,мы в Калифорнии
«-Какой черт мне за ногу потянул?Да ещё и в Калифорнии»
Ты начала осматривать комнату,в поисках своих вещей,но к сожалению ты не видела не одной своей знакомой вещи.
-Ты не брал мои вещи?
-Они в плохом состоянии,я дам тебе свою одежду
«-Блин,нужно извиниться,неудобно даже как то стало» - Слушай я наверное переоденусь и пойду,я не буду доставлять тебе лишних проблем - замялась т/и,как в это время шатен что-то судорожно перебирал в своём шкафчике, - нет,все в полном порядке,не каждый день встретишь русскую девушку,тем более,которая врывается в твой дом - он решил подлить масло в огонь. - Стоп,а почему мы спали вместе?других кроватей у тебя нет? - этот вопрос тревожил тебя больше всего происходящего в мире. - К слову говоря у меня ничего в планах не было делать с тобой такого,просто скажу,что я сильно устал,а на второй этаж мне было тягостно подниматься,поэтому мне пришлось прилечь с тобой,но все таки приношу свои извинения,и в качестве этого приглашаю тебя отведать со мной завтрака - парень перестал что-то искать в шкафу,и наконец достал одежду,это была чёрная футболка с шортами,выглядело комплектно и якобы дорого,сам же он,накинул халат,сказал переодеться и идти на кухню через 15 минут,при этом покинув комнату.
-Ладно,пока переоденусь и застелю постель,в качестве благодарности - после этого т/и принялась за работу,и после 5-ти минут все было красиво застелено.И девушка сонно поплелась на кухню.На кухне уже красовался красивый завтрак,тебе захотелось уже приступить к райскому блаженству,но парня нигде не было видно,и самое смешное было в вашем утреннем знакомстве то,что вы даже не узнали имён друг друга,и ты не могла его никак позвать.Делать было нечего,кроме как выжидать,практиковать свою силу воли и выдержки.
***
Прошло немного времени,т/и судорожно посмотрела на часы в гостиной,прошло всего 5 минут,где-то в доме щелкнула ручка двери.И из коридора показался тот самый парень.
-Ждала? - спросил он протирая голову полотенцем.
-Было бы ну вежливо с моей стороны начать завтракать без вас
-Давай на «ты» - присел он за стол.Затем вы разговорились,познакомились и провели час за завтраком не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйдан как твой парень
RomanceЗнаю,что все уже высосали из фандома что могли,но я высосу ещё какую нибудь дичь из пальца . Обломитесь ебли не будет,только романтика чистой воды . Итак,ты,и именно ты проведёшь все эти семь дней с красавчиком . Закончен