*Когда Т/И порвала штаны *
Маски : Вы гуляли днём по лесу. Все цвело и пахло.
-Т/и у тебя шнурок развязался.
-А? Спасибо
Ты присела, чтоб завязать шнурок*кххх* образовалась дырка на колене.
-Бл*ть. Джинсы испорчены!
-Подожди. Ща все будет* рвет вторую штанину* Ну вот. Теперь это модные джинсы. -Мода из комода...
-Это наш мастер класс
Вы ещё долго смеялись по этому поводу.Худи: Ты решила заняться спортом. Сначала разминка, потом упражнения. Дело дошло до растяжки. Ты начала потихоньку садиться на шпагат......ШТАНЫ РВУТСЯ НА ПЯТОЙ ТОЧКЕ. В это время Худи зашёл в комнату.
-Ого,Т/И, если хотела меня соблазнить,могла просто сказать.
-Брайан Томас, у меня штаны порвалииись!-Да, я вижу.
-ТАЩИ НИТКИ И ИГОЛКУ! БУДЕШЬ ЗАШИВАТЬ! -ПРЯМ НА ТЕБЕ?
-Совсем дурак?
-Да, иду я ! Иду!Бэн :Как-то раз тебе взбрело в голову сделать сальто как Бэн. Как же ты ошибалась. Теперь на внутренне стороне бедра виднелась огромная дыра.
-О, Т/И, это типо новый тренд?
-Очень смешно! Как тебе, блин, удается не рвать штаны?
-Рассказать секрет?
-Ну?
-У меня жопа меньше
-АХ ТЫ МАЛЕНЬКИЙ ********************,********
-.........где у нас валерьянка?Б. Джек
-ААААААААААААААААААААА!
-Ты снова порвала штаны?
-Как узнал?
-Ты пошла на кухню, а у нас на уровне пояса висят крючки для полотенец. Дедукция, деточка.
-Шерлок чертов! Неси новые штаны! Эти совсем уже убиты!Джефф: Ты игралась с смайл догом, и тот случайно задела когтем твои штаны. Ткань была тонкая и не выдержала такой нагрузки. -Смайл! Морда малая! Они же новые!
-Не ори на собаку! Он не виноват, что ты непрактичные вещи покупаешь!
-Значит ты купишь мне практичные!
-Я?
-Да!
-Пс, Смайл, может сбежим?
-Я все слышу!С. Джек: У этого мужчинки самого все рвется на раз два. Вы катались на роликах. Где-то бегали белки. Походу белки были суицидниками и кинулись вам под ноги. Вы соответственно упали. Джек додумался упасть назад, в то время как тебя занесло вперёд. Колени в хлам. Нос в хлам. Ты в хлам. И Джек от смеха тоже в хлам.
КагеКао :
-Еще раз порвешь штаны, убью!
-Ну чего ты такой злой?
-ЛАДНО, если бы это были твои штаны! ПОЧЕМУ МОИ РВЕШЬ?
-Ну, в них удобнее убираться!
-И как ты умудрилась зацепиться за вешалку ногой?
-ну.......
-Госп, помоги этой неуклюжей! Она ж убьется так скоро!______________________________