Реакция 13

1.2K 57 2
                                    

✨Когда ты по сравнению с ним очень маленького роста ✨

✨Slender:
Ты хочешь поцеловать его, но из-за его роста тебе приходится вставать на носочки. Но даже так ты абсолютно не дотягиваешься до его лица, а он, в свою очередь даже не шелохнется, дабы поцеловать тебя. Наоборот, будет стоять с довольной моськой. Но после сам сдастся.....

✨Splender:
Каждую секунду умиляется твоему росту. "Маленькая зайка" и многие другие прозвища ты слышишь от него, когда пытаешься его поцеловать. Но Сплен и сам будет не против наклонится к тебе , чмокнуть тебя в губки да еще и крепко обнять.

✨Trender:
Рядом с ним у тебя не было никакого комплекса по поводу роста. Ему же очень нравится твоя настойчивость в плане поцелуя. - Нууууу, поцелуй меня~ -Говоришь ты ,и ручки сами тянут его к себе, а он и не против.

✨Offender:
"Аниме парочка"- так вас прозвал Бэн. Оно и видно, ты слишком маленькая, а он наоборот сильно высокий. Но сколько бы над вами не подшучивали, тебя безумно привлекал рост Оффа, как и его твой. Ты забываешь обо всех своих проблемах и переживаниях, когда он заключает тебя в свои объятия. А когда он захочет поцеловать тебя, то просто поднимет над собой.

______________________________


×Реакции БЕЗЛИКИХ×Место, где живут истории. Откройте их для себя