Гарри медленно плелся вдоль длинного коридора. Гермиона и Рон должно быть уже сидят в аудитории, а ему пришлось задержаться. Он опаздывал. "Ну и пусть" - пронеслась мысль. Настроение было хуже некуда, он жутко устал и был готов отдать все только за то, чтобы не идти на урок зельеварения - самого худшего по его мнению предмета. Ещё больше удручало то, что эти уроки всегда проходили со слизеринцами, а они то уж не упустят момента как-нибудь нагадить. Особенно Малфой. Он всегда уделял Гарри "особое" внимание. Иногда Гарри задавался вопросом: когда же ему надоест? И сам же на него отвечал: никогда. До кабинета оставалось всего ничего и вдруг Гарри услышал быстрые шаги за спиной. "Видимо не только я опа..!" - не успел он закончить мысль, как кто-то схватил Гарри сзади и зажал рот.
– Мхвхв!
Гарри барахтался и царапался изо всех сил, но у него никак не получалось ослабить хватку. Кто? Кто настолько осмелел, что нападает на учеников посреди школы? Палочка! Точно, как он про неё забыл. Но как будто прочитав мысли "неизвестный" резким рывком сорвал сумку с Гарри и повалил его на пол. От удара головой Гарри застонал.
– Сомнус! - прозвучало заклинание и у Гарри все поплыло перед глазами, мысли начали путаться. Последнее что он успел услышать было: "Ну что, повеселимся, Поттер?"
Это был голос Малфоя.
______________________________________
Хм, намного меньше чем я ожидала, но ничего). Как говориться краткость сестра таланта.
Когда нибудь да напишу 2 часть.